-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лено4ка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 43
Комментариев: 50
Написано: 101


Вы не поверите....

Среда, 21 Февраля 2007 г. 02:05 + в цитатник
 (300x229, 12Kb)
В колонках играет - это уже не любовь...
Настроение сейчас - не очень....

С утра ездила по делам....потом встретившись с подругой пошли ко мне домой.покушали,накрасились и поехали к своим молодым людям....Приехав,в не столь для меня знакомое место под названием НостальгияТам уже сидели все мои друзья,но к сожаления не было ЕГО.........только сев за стол мне тут же суют под нос штрафную стопку с горилкой)))выпив ее я сразу позвонила ЕМУ,но в ответ услышала что он болеет и не сможет подойти....я очень расстроилась конечно....но с уменьшением количества горилки уменьшалась и моя грусть....тут еще и сергей подошел вовремя...не давал мне скучать)ну в итоге я зажигала с серегой,какой то там ЕГО дальний знакомый....но так как все они живут в общаге все быстро распространиться и наступит конец моей любви................................................................................................................

солнце_91   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:59 (ссылка)
я надеюсь что у тя все будет оки=) а если что я те всегда поддержу!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Komendana_Pride   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 03:50 (ссылка)
да лен=)ну ты вляпалсО=) все будет оки))))
Ответить С цитатой В цитатник
солнце_91   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:27 (ссылка)
Конечно будеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку