-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Лено4ка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2007
Записей: 43
Комментариев: 50
Написано: 101


Скажешь мне да?

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 01:53 + в цитатник
Цитата сообщения Злой_Стрелоккк -Скажешь мне "Да"
-Да
-Скажешь мне "нет"
-Нет
-Что там в окне?
-Звезда
-Что нам с того?
-Свет
-Вот на стене...
-Тень
-А в колыбели
-Дочь
-Завтра придёт...
-День
-Ну а пока
-Ночь
-Ночью темно
-Боюсь!
-А рядом со мной?
-Покой
-Я постарею
-Пусть
-Может и ты..
-С тобой
-Ты для меня?
-Звезда
-Я для тебя?
-Свет
-Вместе на век?
-Да
-Ты меня любишь?
-...
не помню откуда ето взято...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку