-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Опять-двадцать пять

Вторник, 10 Марта 2009 г. 22:28 + в цитатник
Хотите продолжение рассказа Небо – 4 часть. Вряд ли – потому что там будет полное говно.

Я вышла на улицу. Восьмое марта – солнца уже нет, как в принципе и звезд. Полная фигня – мой рассказ «Небо». У меня там наши отношения связаны со звездами. Вот сегодня их нет, а мы, наконец, увидимся – я про себя улыбнулась. Да и вернулся ты, когда на улице был дождь…
***
-Привет мальчики – я улыбнулась Киту и лучшему его другу
- Это толпа пацанов с тобой? – спросил Влад
- Да
- Кит, я бы на твоем месте набил бы им всем морду
- А ему пофиг – шампанское сделало свое, и все то, что держала в себе так давно, рвалось наружу
-Вам надо поговорить - сказал Влад
Мы начали с Китом в шутку отмазываться. Бедный Влад не знал, что делать.
-Кит, она тебе нужна? – задал Влад вопрос, который интересовал всех давно. Но он явно думал, что получит ответ да
-Влад, я сейчас уйду. Не парь мозги мальчику – я уже и так его бедного достала – я скрывала свою боль за сарказмом. Сколько бы не задавали ему этот вопрос, он никогда не отвечал
-Никита, еще раз повторяю вопрос, тебе нужны ваши отношения? – Влад не отвлекался на меня и смотрел только на Никиту
- Нет – ответила я за него
- Никита, я повторяю вопрос – моего ответа для Влада не существовала
-Никита, так тебе нужны ваши отношения, да или нет?
-Да – у меня затеплился огонек надежды
-Нет, не нужны?
- Нет
- Нормально скажи – мы с Владом запутались
- Тебе уже сказали – он из-подо лба взглянул на меня
- Ну ладно мы все выяснили – я пошла гулять – я быстро развернулась, чтобы никто не видел моих слез
***
-Юлька, ну не плач, пожалуйста.
-Матвей, не переживай сейчас пойдем
-Что он сделал? Хочешь, я ему морду набью
-Нет. Хотя стоило бы – он мне парил мозги полтора года. Я сейчас вернусь
***
-Мальчики, расслабьтесь - я никого не буду бить – сказала я, широко улыбнувшись- Мне просто надо поговорить с Никитой
Влад тактично отошел
-Объясни, зачем надо все это было, если тебе не нужны наши отношения – я взглянула на небо, да уж не связано наше счастье со звездами – ну хоть одну на небе, ну пожалуйста.
- Не надо было начинать
- Я начинала??? Ты начал. Почему? Не думал, что я живой человек, что у меня есть свои чувства, которые ты можешь задеть, что мне может быть больно, что мной нельзя играть?
- Все сказала? – никогда не видела тебя таким безразличным. Кто ты? И Кто сделал это с тобой?
- А ответить на мой вопрос так сложно?
- Ну, ошибся я
- ААА ну это все объясняет – все больше никаких претензий, пока
***
-Юля, так вы расстались
- Ну почти, там что-то непонятное
- А что случилось?
- Та он долбоеб, как он мог расстаться с такой прекрасной девушкой как я – я вспомнила, как многим я жертвовала, сколько делала и мне стало обидно, потому что ему действительно было просто пофиг
- Ну то, что он долбоеб мы поняли сразу, а если так то точно – не грусти – мои милые мальчики. Не хотела бы никакой кампании кроме вас. Только вы можете так непосредственно поддержать и не обращать внимание на мою наигранную веселость и не спрашивать постоянно, хорошо все или нет. Естественно все супер. Единственная мечта – бросится на диван и разрыдаться
- Хочу курить. Яблочный кис пожалуйста – теперь эти сигареты у меня в который раз будут ассоциироваться с безвозвратным расставанием. Потому что это, наконец, окончательная точка

Кто сделал с тобой это, мой милый мальчик? Кто превратил тебя в такого бездушного эгоиста. Создается впечатление, что того моего прекрасного и любимого никогда и не было. Что просто все лето я провалялась в больнице, бредя под влиянием солнечного удара. Я не знаю того человека, который стоял вчера передо мной, и больше никогда не хочу знать, потому что мне противно его холодность, его слабость, эгоизм и слегка очевидный тупизм. Ведь это тупо, когда я смотрю тебе в глаза, задаю вопросы, а ты тупо смотришь в ответ – как будто я высказываюсь в пустоту
Раньше я как заклинание повторяла «Я люблю тебя» и улыбалась своему призрачному счастью. Сейчас я так же как заклинание повторяю «Я люблю не тебя». Я не люблю того, кто стоял передо мной вчера, я ненавижу тебя. За что? А за что ты так со мной?
Сердце болит, вряд ли от недостатка калия. Хотя сердце всего лишь орган, что оно может знать о настоящей боли, воздуха не хватает, и постоянно задыхаешься. Стараешься дышать полной грудью, но это мало помогает. Ноги подкашиваются, тебя охватывает безграничная слабость, и ты не знаешь, куда себя деть. Не находишь себе места. Хочется, чтобы все прекратилось. Знаю, что все будет хорошо, но можно это «будет» настанет сейчас.
Это окончательная точка спасибо, что ты ее поставил. Мы могли остаться друзьями, но ты испортил и это. Больше никогда не будет никаких нас. Сложно будет, но я этого хочу. Мальчик… уже не мой… повзрослей. И никогда, слышишь НИКОГДА, больше не приближайся ко мне. Прощай! А я тебя люблю… нет все таки любила… но ты об этом никогда не узнаешь… А теперь, не оглядываясь, вперед!!!

Сегодняшний разговор с его лучшим другом
480190237 (20:40:57 10/03/2009)
и вообще то ты чего расстраиваешься - ему надо расстраиваться - такую девушку потерял))) дважды)))
KeYS (20:41:32 10/03/2009)
та да ДУРАК
KeYS (21:12:48 10/03/2009)
но все таки он дурак(
KeYS (21:13:02 10/03/2009)
Однажды поймет что потерял! но будет поздно!!
Рубрики:  Моя жизнь
Метки:  

Diamond_Vikusya   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 13:45 (ссылка)
Гавнюк....
Я ведь тоже такого встречала.....,тебе повезло что он хотя бы что то говорил в ответ на вопросы...
Все будет хорошо.....у такая девушки как ты.....,я даже больше чем уверенна....
Хотя и мои комменты и ничего для тебя не представляют.....
Я даже не знаю зачем пишу сейчас ЭТОТ коммент....,наверное просто потому что после прочитанного очень хотелось как то утешить...,но я при всем желании не смогу не то что бы утешить..поддержать....
Хотя в общем о чем я?
Обрывистый коммент.....
Ладно все - точка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку