-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Недавнии стихи

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:22 + в цитатник
По-моему единственный плюс наших сегодняшних отношений - я вновь пишу стихи)

Милый, я давно уже не плачу,
Я давно привыкла к выходкам твоим.
Только вот я грусть все чаще прячу,
И давно уже забыла, где тоска, а где табачный дым.

Милый, я устала каждый раз бороться
С очевидным страхом и внезапным равнодушием твоим.
Сложно же понять, что все былое не вернется,
Сказочному прошлому вновь не быть таким …

Я мечтательница? Знаю!
Но я верю, что в один прекрасный день
Сбудется, все то, что я бессмертно повторяю
«Сказка к нам вернется», только ты и сам поверь…

* * *

Happy end

Happy end не придумаешь…
Его построить надо
© ЮльБоНчик

Мой милый, я устала сидеть и ждать.
Нет, не подумай – все те слова давно уже простила,
Но я все так же не могу понять:
Зачем тогда все это было?

Да, я привыкла, что ты уходишь,
А ты привык что возвращаешься.
Но это странно, ты не находишь?
Что наша «любовь» всего в пару стихов помещается?

Что ты как будто хочешь себя обмануть,
И не можешь понять, что невозможно,
То как ты хочешь вернуть
Все так же как в сладком прошлом.

Можно начать новый яркий этап,
Где все мы построим иначе,
Но, увы – ты своего пофигизма раб
- Вот наша главная незадача.

Уходя, навсегда уходи,
А, прощаясь, безвозвратно прощайся
Не кричи ты прошлому вслед «Погоди»
И в забытое не возвращайся.

Впереди все ярче и счастливее
Впереди всех “Happy end” нас ждет
Только для него порою стоит приложить усилие
И не жаловаться, что судьба готовым не дает.

* * *

Пугающая влюбленность

Когда-то ты проснешься с утра,
Улыбнешься, вспомнив неоконченный сон,
Который собрал все, что помнишь ты уже едва…
Ты улыбнешься и поймешь, что все еще влюблен…

И все с той же наивной улыбкой откроешь забытый альбом
Взглянешь на влюбленной парочки фото,
Грусть появится в глазах, говоря тебе, что дело ведь не в том,
Что когда-то давно совершил ошибку кто-то…

Просто сложно признать, что от кого-то ты зависишь,
Что больше ты не горд и одинок,
Что теперь день не полон, если ее ты не увидишь,
Что мир бессмысленен, если в глазах ее ты не заметишь,
Тот влюбленный огонек.

«Навсегда» - это многих пугает,
«Я люблю» - сложно порой самому себе признать
«Ухожу» - но ведь что-то возвращает
«Прости» - а не надоело обижать?

Ты наберешь привычный номер, что помнишь наизусть
Но в трубке лишь гудки услышишь
Решишь, что не судьба, махнешь рукой – что, мол, плевать, да ну и пусть
Но вот тогда скажи, почему ты этот сон все чаще видишь?..
Рубрики:  Мое творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку