-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Последний стих

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - Звери
Настроение сейчас - Отстой!!!

На это раз было очвидно, что ты меня заметил я шла на встречу и улыбнулась тебе, но слова приветствия застряли в горле, когда ты трусливо отвел глаза. НЕНАВИЖУ ТРУСОВ... Я привыкла к такому твоему поведению. Но я правда надеялась, что ты за год повзрослел. Оказалость, что ничего не менятся - летом курортный роман, а с сенятября - осенняя апатия.

Последний стих

Я не сверну, я не уйду и не заплачу
И будет это НАШ последний стих,
И чувств, своих я больше вглубь не прячу
Ведь не осталось и следа от них.

Скажи, неужто, я так не заметна,
Чтобы пройти мимо меня и не взглянуть мне вслед
Я не обижусь, что мое внимание осталось безответно,
Но объясни мне, что это за бред?

Да я не идеальна,
А та, что рядом шла - она ведь лучше во сто крат
Я понимаю, что для тебя все это больше чем нормально
Я повторяю, что ты ни в чем ни виноват…

Но не я не верю что мы совсем чужие,
Что время вместе – это все пустяк.
И понимаю я все истины простые,
Что я была влюбленной дурой, а ты по жизни так…

Тебя любить не сложно было
Ты – воплощение моей мечты,
Но я уже забыла,
Где здесь мечта, где ты

Когда все хорошо, быть добрым просто,
Когда все рушится сложнее во сто крат,
Но часто слишком понимаешь поздно,
В твоих ведь неудачах ты сам по жизни виноват.

И так всегда – всю жизнь твою.
Когда все запросто, то ты идешь вперед,
Когда все плохо – ты продашь любовь свою,
Тем, кто за нее тебе и пенса не дает.

В тебе живут две личности, два человека:
Одну я до сих пор, наверное, люблю,
За нежность, ум твой, и неуемность смеха.
Вот этот образ в сердце я храню.

Второго же я ненавижу, презираю,
За слабость духа, непостоянность слов своих,
За то, что я всегда уж знаю,
Что безразличие и грубость – это твой последний штрих

Ты летом постоянно весел и открыт
Любовь пылает в сердце каждый год,
Но только листьями асфальт покрыт,
Ты забываешь к нему тайный код.

Я не обижена – уж слишком хорошо тебя я знаю,
И я не буду плакать из-за дел твоих
Твои поступки я прекрасно понимаю,
Но не проси меня оправдывать ты их.

 (500x363, 86Kb)
Рубрики:  Моя жизнь
Мое творчество
Метки:  

мы_пьем_облака   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:54 (ссылка)
аххх...
давно я н читала чего-то такого,такого хорошего.
не опишешеь.

мне кажется этим ты наконец-то выразила то,что на сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:48 (ссылка)
Возможно - но все равно какая-то недосказанность)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:00 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:12 (ссылка)
Красиво... но порой связность рушится... Но читается на одном дыхании)
Ответить С цитатой В цитатник
Storm_A   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 02:09 (ссылка)
Проникновенно...Видно что вложено много эмоций...Грустно.Ну что тут сказать?Все что ни делается к лучшему,ведь так?...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 09:30 (ссылка)
Storm_A, Несомненно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку