-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Время

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - Face-2-face Навсегда
Настроение сейчас - отстой

Да фигня ваше время. Я как одомашненная волчица... Я вырываюсь на свободу, сначала теряюсь, потому что забыла что это такое. Потом наслаждаюсь ей. А потом вижу хазяина и опять хочу в неволю... Я зализываю свои раны тщятельно и долго. А ты приходишь и за несколько секунд они начинают кровоточить вновь.
Я шла на эту остановку, понимая, что могу тебя там встретить, но я не думала что на меня это может так подействовать... Ты прошел в 5 метрах от меня и даже не заметил... Глупо - мы не месте уже 3 месяца, я ужасно разочаровалась в тебе. Ты мне больше не нужен... Но почему-то так плохо - когда вдишь тебя и не имеешь возможности подойти, когда видишь статус - в активном поиск и понимаешь, что раньше его здесь не видела... Я для тебя НИКТО... а ты мне кто? не друг, не брат, не парень... Ты изменлся... очень...
Я не верю в целительные способности времени... Я не верю в себя... Я если честно уже мало во что верю. Все будет хорошо - я знаю это 5-минутная слабость... Но плоховато мне чего-то

 (338x360, 44Kb)
Рубрики:  Мысли
Метки:  

Diamond_Vikusya   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:02 (ссылка)
Да....я примерно тоже самое ощущаю когда вижу своего бывшего....
он не изменился...просто вы расстались...и не знаю почему ,но для некоторых парней видемо это значит что даже смотреть в нашу сторону ненадо.....
ну в общем ты поняла о чем ?
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:37 (ссылка)
Diamond_Vikusya, Поняла) но он правда изменился - просто если сравнить его летние фотки и сегодняшний вид - просто чисто внешне... А по поводу не заметил - он правда меня не заметил...
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Vikusya   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 17:41 (ссылка)
ЮльБоНчик, ну даже если так....
принципы у них явно другие...и взгляды на отношения после расстования тоже......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку