-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Пустота или Не зарекайся

Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:36 + в цитатник
 (610x310, 52Kb)
Пусто как-то в душе. Плохо, просто плохо( Я знаю, что завтра все будет супер. Но почему-то сейчас я немогу избавиться от этого чувства. Не люблю такое ощущуение. Седня выкурила полпачки сигарет, а пустота все так и не заполнилась...
Я по ходу продула Flex. Я в принципе знала, что не поеду, но почему-то так обидно. Мне все говорили, что уж кто-то а я должна пройти. А тут получается, что и английский у меня отсойный и личность у меня отсойная. А с другой это значит, что не подхожу этим АМЕРИКОСАМ)))))
Эх завтра все будет ок...
Как все меняется в этой жизни:
Сегодня стояла и тупо болтала с Темиком о том, что четырехъедрный процессор ему нафиг не нужен. Матвей сеня обнял, а в душе ничего не дрогнул. Сеня нормально общалась и со Стародуб и с Линой... Пришли сеня с девчонками сами за помощью к Грише, хотя всем классом отказались от ее уроков еще полгода назад...
Я курю. Не часто канеша, но факт остается фактом... А раньше говорила, что никогда не буду. Ксю сеня уже беспокоилась о Пуки, хотя говорила, что это точка. Слуцкая мило общается с Темой, хотя месяца 4 назад он ее жутко раздражал... Занит выиграл кубоку УЕФА, Россия прошла на ЕВРО 2008... Парадоксы жизни нас порой удивляют. Порой если бы мы знали итог мы бы не совершали ни кому не нужных геройств, не переживали бы напрасно, не проливали бы напрасных слез... Но тогда наверно и жизнь стала бы не интересной...
А в голове все крутиться эта песенка: "Не зарекайся"

Действительно - не зарекайтесь. Все меняется. Черное становиться белым, черное белым. Жизнь меняется, идет дальше... Остаются неизменными только воспомнинания, да и то наше подсознание нам подсовывает более слащавые сценарии. Меняется наше отношение к прошлому...

Ведь в действительности НИЧЕГО не меняется. Даже люди. Просто меняется наше мировосприятие, отношение к ним. Вот с чего действительно надо начинать изменение мира...
Когда тебе говорят, что если хочешь изменить МИР, то начини с себя. Так вот мой совет начни со своего мировосприятия и НЕ ЗАРЕКАЙСЯ
Рубрики:  Мысли
Моя жизнь
Метки:  

Diamond_Vikusya   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 13:22 (ссылка)
Хорошо сказано..но многое из скзанного мне видемо еще не понять..ну что ж пойму когда время придет....)))
Да...и у меня бывает такое.....я сижу и на 100% уверенна что звтра будет все супер..но вот сижу и неизвестно по какой причине..не знаю чем заняться....так плохо..да это ужасное ощущение..полностью с тобой согласна.....
....Все будет хорошо...=))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕОновая_Лампочка   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:19 (ссылка)
вау... действительно... это сильно))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:47 (ссылка)
Diamond_Vikusya, Пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
xBanG-BanG-BooMx   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:26 (ссылка)
Согласна.Если хочешь,чтобы изменился мир вокруг себя,надо начать с себя!
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 01:29 (ссылка)
арррр....
мы скоро фстретимса??
йа скучаю,коть....
а на счет отношения к жизни - заметила сама,фто все чаще меняю своё мнение..
и то,что вчера казалос ужасным - сегодня вполне привычно..
иногда пугаюсь этим переменам....
потом понимаю,что этого не избежать....
хехь...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:49 (ссылка)
_Sweet_Witch_, У меня в четверг последняя контрольная. В пятницу если не будет дня здоровья, то я приду. а если будет то наверно через неделю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку