-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Клава)

Четверг, 03 Января 2008 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - 3 doors down - My world
новый год (600x428, 42Kb)
Настроение сейчас - Я мега счастлив)

Слава богу я печатаю нормальной клавой. Мою на новый год залили кофе и она перестала работать. И печатала экранной. Я и не понимала какое счастье нормальная клава. И как мне её будет не хватать))) Чегой-то я финю несу...
Так вот... Стока всего хочется написать...
Ну во-первых встреча нового года... Это было весело. Хотя я так и не могла определится довольна я или нет. Хотя говорят, что если дело дошло до праздничного торта значит праздник не удался. Мы его почти весь съели. Нича не могла вынести, чтобы её творение было неоцененным... Но вместе с тем было весело - мы водили хоровод вокруг табуретки. Матвейчик бегал в фартуки и трусах. Тема полуголый) Последнего я споила) Он еще до Нового года наклюкался и за 10 минут встает и уходит. Я ему - ты куда. Он: Я боюсь, что не выдержу и выпью, а я не хочу сегодня напиться. Я ему% Оставайся я за тобой прослежу). В итоге пил компотик в 12 часов. А потом я захотела отвертки и в него влила водку. Он был не сильно против.
Столько инфы что лаже не знаю как её последовательно вылить, ну начну наверно с самого утра 31 декабря. Проснулась я без новогоднего настроения. Целый день крутилась и чем-то занималась, чем не знаю))) В 16-30 захотелось спать. Не удалось - пришли Лепа и Пушкин за подарками. Они у мя их оставляли на день. Потом Пуки вернулся - Ксюхи не было дома. А на меня обиделся)
Потом я поотправляла всем смски и пропустила пару звонков от Веста. Звонит телефон я подумала это он и давай извинятся. Он спрашивает: Когда мама уходит? . Я ? в 9 30. Он ну тада я приду в 9 и помогу тебе. Я была в шоке откуда он знает, что мы собираемся и вообще кто его приглашал. Оказалось, что звонил Матвейчик, а я фиг знает что себе надумала. Хотя если честно признаться, то я хотела, чтобы он пришел... Странная я какая-то. Хотя без него мы и так повеселились)
В 9 пришло в итоге 4 человека: Тема, Матвейчик, Жанна и Лина. Потом присоединились остальные. Ксюша Слуцкая была попозже. Тема пошел её встречать...хм.
У Ксюхи разводятся родаки. Она в трауре... Хотя хочет что-то изменить.
Еще милая история с ней и Темой. Он уверен, что он ей нравится. А он говорит, что ей на него по барабану. Но мы же умные девочки видим реальность))) Он меня часа в 2 ночи спрашивает. Уже хороший). Говорит как ты думаешь - я ей нравлюсь. Перед этим я услышала лекцию от Матвейчика, о том что ей на него похер. Я улыбнулась и сказала - тебе лучше знать. И потом он наверно сказал самые ужасные слова за вечер. Юль мне кажется я в неё влюбился... Блииин. Мне не было больно, просто ... не знаю... Я была спокойна, когда я была его серой массой, но вместе с тем все для него этим были, а сейчас она заняла главенствующую позицию. И что бы вы думали я сделала? Я пошла и замутила с Матвейчиком. Я думаю он пожалел на утро. Но мои муки совести где-то спят... Хотя ощущение его поцелуев на моих губах нет... Эх куда я качусь...
А потом на следующий день мне Нича заявляет: Юля мне нравится Матвеев. У мя все упало. Я почуствовала себя разрушительницей счастья подруги... Ничего я надеюсь он не будет об этом вспоминать и мне это не сильно надо)))
Потом вчера ездила опять с мамой в Алушту - традиция. Погуляли приконо) Завонит мне Лепа и требует домашний Ксюхи Слуцкой. Потом звонит Ксюха и спрашивает, когда у Лепы днюха. Короче Лепа и Тема подъебали Ксеню, что у Лепы сеня днюха и Лепа её приглашает. Ксюха(не без моей помощи))) их раскусила.
Справка: у Лепы днюха 25 июня)))
Вывод: Я как всегда у разбитого корыта. А у нас вполне возможно сформируется 2 парочки - Нича и Матвейчик и Ксюха и Тема...
Рубрики:  Моя жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку