-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Лето заканчивается

Среда, 29 Августа 2007 г. 11:32 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park Minets to Midnight
Настроение сейчас - Прекрасное

Скоро снова в школу. В этот раз по-моему сложнее всего. Люди, которых я любила, разрушился наш маленький мирок, который был нерушим на протяжении 2 лет - нас объединили. Может это будет странно написано, но я ранимый человек, а ОНИ разрушат мое маленькое внутренне равновесие. Я знаю что все не будет так как раньше и сожалею об этом, но ухватится за это не пытаюсь - все в прошлом
Еще одна причина, по которой не хочу идти в школу, это то что 1 сентября - это конец лета, а оно было прекрасно. Я разобралась в себе и мире за этот маленький промежуток больше чем за всю жизнь. За последние 10 дней лагеря я расставила пожалуй все приоритеты. И в отношении Кита и Зета, и Веста. Я поняла что никого из них не люблю как парней. Я их просто обожаю, но как братьев. Кита, как младшего, Веста, как брата-двойняшку, а Зета , как старшего. Хотя это и удивительно - они все одного возраста. За это лето случилось удивительное - я нашла пацана, который выше меня во всех отношениях - это Зюзик))))) И я не преувеличиваю) Мои мысли уже давно потерялись))) Я хотела в начале написать совсем другое)
ладно остальное потом - обещаю чаще писать)
Зет пожалуйста береги себя я за тебя очень боюсь

 (698x388, 210Kb)
Рубрики:  Мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку