-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Без заголовка

Среда, 29 Октября 2014 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - Гуша Катушкин
Настроение сейчас - меланхолия

По-моему закончился очередной "марафон", а может это передышка...
Я убежала в то лето от Миши, убежала в Бокуна 33а, в алкоголь, вечеринки... в АНТОНА
от АНТОНА я убежала в диплом, алкоголь, вечеринки, работу, в подготовку круизу...
А я сейчас я понимаю, что я остановилась. Мне не особо хочется вечеринок, алкоголя, диплом написала, до круиза еще далековато. А что дальше... Понимаешь, что в душе то огромная зияющая дыра. Она не болит... Ну почти))) мне не больно, только иногда... пусто.
И мне страшно, потому что похоже на то что я действительно себя потеряла, и дело не только в этих гребанных мужиках. Просто всю жизнь я знала, что мне нужно делать - садик, школа, универ, домашняя работа, уборка в комнате, студенческая активность, подработки, бурная молодость. я четко выполняла задачи поставленные передо мной родителями, учителями, может порой и обществом. А теперь я не знаю, что мне делать. Я знаю чего хочу - быть успешной стильной бизнес-леди, специалистом... СПЕЦИАЛИСТОМ В ЧЕМ???? ГДЕЕ? и главное ЗАЧЕМ? уверена ли я, что то чего я хочу мне нужно. ведь я не особо вижу в своем будущем семью, во всяком случае в ближайшем будущем. Хочется быть самодостаточной, а нужно ли? Хочеться добиться невиданных высот, а возможно ли? Хочется быть счастливой, а способна ли я сейчас на это? Хочется быть лучшей, а достойна ли я этого?..
Не является ли круиз очередным "марафоном", очередным побегом? Или я действительно этого хочу. А если я захочу и захочу? это ведь не надолго, ведь я не смогу ходить в море по сто миллионов раз, ведь не приду же я через 10 лет в офис и не скажу, нууу мне 32, я способная правда-правда, возьмите меня на работу, хотя у меня и опыта нет. ну пожааалуйста
хочется сказать, что эта грусть временна, она пройдет. но все эти мысли уже месяца 4 в моей голове. и легче мне не становиться. чувствую себя беспомощной, глупой и бесполезной
Вот пришла я сегодня в универ, меня спросили, чем я сегодня занимаюсь, а я отвечала уклончиво, ведь особо гордиться мне не чем. ну да, я зарабатываю деньги, более или менее достойные, а не "ищу себя" как Миша, с женой на шее... Но диплом свой, как сказали ребята, я могу пока использовать только для того, чтобы на бумаже заказы было удобнее записывать, как подложку... зато все будут видеть, что их обслуживает официант с красным дипломом

Понравилось: 44 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку