-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Без заголовка

Среда, 18 Июня 2014 г. 21:55 + в цитатник
Настоящему писателю не нужно вдохновение, чтобы писать. Нужно просто жить. А я вот фейк-пародия. Период, прям как мои волосы. черный, но с намеком на, то что скоро посветлеет. не хочу, но хочу работать. хочу уходить с общепита, но не хочу. отдыхаю, но не отдыхаю совсем. люблю свое окружение, но почему-то нормально не могу ни с кем общается. хочется одиночества. но его нигде не найдешь. все еще продолжаю по тебе скучать. реже, только после завтрака и ужина, а потом всю ночь, когда мне сняться одни и те же сны. я вдруг явно поняла, что скоро все изменится. и все будет, точно будет так, как я хочу. карьера, уважение, саморазвитие, любимая работа. но мне не хочется. совсем ничего не хочется. хочу к кому-то уткнуться в грудь и обнять с криком "я спряталась", как раньше, хочется на кого-то по ночам закидывать ноги, хочется приходить с работы и обнимать не друзей с фразой: "я так устала" или "меня обидели". Хочется, чтобы не Мася за меня заступался, а он - милый и хороший. МОЙ милый и хороший. Не ты, не он..... а кто-то... ну например, тот мальчик-бариста из Мэри Бэри. Он так мило улыбается и такой симпатичный....
все пройдет... скоро... скоро... мне сниться уже что-то другое, у меня нет периодов паники и сердце больше не так панически бьется при виде тебя..... все пройдет... очень скоро - главное не возвращайся к нам, да они по тебе скучают... да и я скучаю... но я не выдержу. я не готова

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку