-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Ты ведь знаешь?)

Пятница, 17 Января 2014 г. 00:36 + в цитатник
А это как будто сто лет назад было, а на самом деле всего два месяца назад)


Мой милый хороший мальчик… Мой
Я думаю, ты знаешь, что грустно мне, что мы не рядом
Из-за того, что не могу быть там с тобой,
И что могу утешить тебя только словом или взглядом.


Я думаю, что ты знаешь, как мне страшно,
Что я не могу ту боль, что внутри тебя унять
Но думаю, что ты знаешь и как опасно,
Все то, что там внутри себя отдавать


И ты ведь знаешь, что боюсь
Я опять случайно оступиться
Ты прекрасно знаешь, что стремлюсь
Я страхов прошлого лишится


И не смотря на это, знаешь, как я безумно по тебе скучаю
По твоему взгляду, голосу, теплу
И ты ведь, знаешь, что с тобой - летаю,
А сейчас, порой мне кажется, умру


Я думаю, ты прекрасно понимаешь,
что я безумно счастлива с тобой
и я думаю, что ты прекрасно знаешь,
что сейчас живу я лишь той самой встречей, ей одной

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку