-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮльБоНчик

 -Интересы

3 doors down fleur linkin park lumen nickelblack ntl uma2rman баста) би-2. многоточия бижутерия и дорогие украшения бумбокс весенняя гроза встречи с друзьями детские наивные мультики дмитрий емец друзья дым сигарет... и еще много много чего) епание мозгов)) жизнь звери

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3017


Мне хочется любви и ласки, Мне хочется чтобы

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 19:24 + в цитатник
Мне хочется любви и ласки,
Мне хочется чтобы кто-то решал все за меня
Мне хочется влюбится без опаски,
Прости, но при этом я не верну тебя

Да,  я скучаю ну и плевать
Ведь это  уже не важно
А важно лишь то, что мне нужно знать,
Что  быть одной  совсем не страшно

Хотя на самом деле признаюсь 
Мне очень тебя не хватает
И я быть сильной стараюсь
А все скажут лишь просто "бывает"

Ты лучшее, что в моей жизни было
Ты в большинстве своем красивый идеал моей мечты,
Но видимо когда-то я об этом позабыла,
Прости, но пострадал при этом ты

Я знаю, что мы с тобой мечтали о другом
И помню я что план был вместе и навеки 
Ну а теперь я стала для тебя врагом
И между нами лишь теперь обиды реки

Что самое ужасное, что я и сама не знаю
Как жизнь, могла нам преподать такой урок
Я видимо и до сих пор понимаю,
Как у любви бывает свой конечный срок

Я лишь с улыбкой вспоминаю,
Наши моменты вновь и вновь
И с уверенностью знаю,
Что у меня была настоящая любовь

Но к сожалению мы не стоим на месте
Меняемся, растем день ото дня
И вот смотри и мы уже не вместе,
Но это ведь не значит, что не любила я тебя

Я верю, что сможешь ты меня простить
Я благодарна за все что между нами было
Я никогда, ты слышишь никогда, не смогу все это позабыть
А вот плохое я уже давно забыла

Я обещаю меньше матерится
Я обещаю меньше, но это уж не ново
Но точно обещаю скоро не влюбиться
А полюблю я точно уж не скоро


Мой маленький мальчик поверь,
Я искренне счастлива за тебя
Для нас с тобой уже закрыта дверь,
Хотя возможно что сама ее я нарисовала для себя

Не обижайся, но мне было плевать, 
На то кто рядом будет в тот момент, 
Но ведь тебя не будет это задевать
Ведь у нас был просто секс, а не пятый элемент

Мы абсолютно разные с тобой
Мы никогда не были бы вместе
Но ты уже ведь стал мне как родной
Простой,  без пафоса, обид и лести

 Ты появился в тот момент,
Когда я именно в тебе нуждалась.
Твои объятия и поцелуи были как абсент,
И в них я без опаски забывалась

Когда я вас увидела впервые вместе
Я думала, что мне больно, потому что я ревную
На самом деле я уверена сейчас процентов так на 200, 
Что я просто белой завистью завидую

Вы ласковые, простые, милые
И смотритесь вы вместе идеально
Уверена, что отношения у вас получатся красивые
Я просто счастлива за вас буквально

Спасибо, ведь не знаешь как помог мне
 И все таки я рада, что  это был именно ты
Поэтому лишь счастья желаю тебе,
А я пока найду нового мальчика для теплоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку