-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПолосатыйПсих

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 82
Комментариев: 368
Написано: 847


Крылья и после...

Среда, 25 Июля 2007 г. 23:52 + в цитатник

Поехали с девченками на второй день крыльев.На самом деле надо было идти на первый,т к на втором вообще ничего интересного не было...мы искали кто играет в ручеек,но так и не нашли(((потупив немного мы сами начали собирать народ....но ничего не получилось(((и мы ушли пить пиво...я потратила около тысячи на концерте на пиво....встретили Инкуба,Стаса,его девушку,Фак-Сэя и Митю,которого я вообще не узнала...потом мне пришла ужасная мысль в голову устроить у себя вписку!!!(собрались Бритни,его друг,Инкуб и Стас....по дороге от концерта мне приспичило в туалет,но тупые солдаты,стоявшие на обочине дороги и гнавшие нас вокруг всего районе,не понятно зачем меня не пускали туда(((((мало того,инкуба забрали в ментовку около метро...!!!приехали на Выхино втроем и ждали 2 часа на остановке народ в 12 часов ночи...какие-то гопники к нам приставали,Шипа ушла домой....НАДО МЕНЬШЕ ЖРАТЬ ВСЯКОГО ГОВНА!!!!!!!!!!!!пошли мы вшестером ко мне...звоню маме...оказалось,что папа едет домой за какими-то бынками для варения!!!!у меня паника...пипец...но я родакам все сказала...все ок было...папа уехал потом...ну потом началась обычная пьянка...Инкуб упал с кровати,когда спал и расшиб губу,только помоему он этого не помнит)))Бритни сломал,но потом сделал люстру...но она теперь не горит(((его друг простпал на полу,не понятно почему)))на утро Стас  и Тапок играли в шихматы...писец)))короче самый вредный -это Бритни)))))его хрен добудились и всю ночь он играл в комп....Стасик помог мне убраться...спасибо ему за это)))и немного фоток с этого дня в альбоме....


-_Tonik_-   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
хм через микроскоп читать текст этот чтоль =))
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:09 (ссылка)
AnTonik, )))у меня что-то с разрешением экрана))щас изменю)
Ответить С цитатой В цитатник
SKrAbs   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 03:02 (ссылка)
так я ваще горничная по призванию...а гопников чёт не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Inkub   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 10:47 (ссылка)
сенкс што пазвала) мне за кофты которые я бритни поменял таааких вставили... так што дай иво моб))
Ответить С цитатой В цитатник
Гурыч   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 11:55 (ссылка)
да, вписки это всегда что то непонятно и весёлое)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:12 (ссылка)
SKrAbs, гопники на остановке были...еще мелочишку просили)))
Inkub,89261651518 ))не за что))теперь с вас вписочга))хотя ты все время спал))
Ответить С цитатой В цитатник
-eskada-   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:57 (ссылка)
а я очень расстроена что не попала на 2 день(((( на 1 была и то не до конца отправили домой ((( дико заболела (((((
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:02 (ссылка)
-eskada-, а я Ксю встретила на 2ом дне))
Ответить С цитатой В цитатник
-eskada-   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:05 (ссылка)
ты говорила))))))и вы с ней тусили целый день))
Ответить С цитатой В цитатник
-eskada-   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:05 (ссылка)
ты говорила))))))и вы с ней тусили целый день))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
-eskada-, нет...мы сами по себе...она сама по себе...мы шлялись туда-сюда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kassya_   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:17 (ссылка)
ПолосатыйПсих, жалко что я так до крыльев не доехала(((
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:23 (ссылка)
Kassya_,жалко,что с нами на вписку ко мне не поехала...кстати...мой номер 89165088649
Ответить С цитатой В цитатник
Kassya_   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:29 (ссылка)
ПолосатыйПсих, оки записала)) вот ток мобилу сделаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Бааааааааа   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:32 (ссылка)
то есть ты ярая фанка психов не была на первом дне?ггггггг ххахахаххахахахаххаахах блин а я был)))))ххаххаххаа блин все равно аматори отожгли по круче.....я думал психея будет круче но аматори просто жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Бааааааааа, на самом деле я уже не фонатка психеи)))просто лень в дневе менять все))но лучшеб мы пошли на первый день))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:00 (ссылка)
ееее))папа приехал за бынками)))оригинально!))помню)веселье безгранично))))...
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:06 (ссылка)
тапок-юляшка, да)))а Бритнри помог отнести банки до машины)))такой хороший))
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:21 (ссылка)
ПолосатыйПсих, хм))но самы вредный по твоим словам))))...хоть в этом не вредничал))молодца)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Марлен   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Оппачки, я тож на втором дне была, как то странно получается. Многие, кому нравиться Психея пошли на второй день.

Солдаты на выходе-это чума, у меня складывалось впечатление, что они так до дома стоять будут.
Ответить С цитатой В цитатник
ПолосатыйПсих   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:41 (ссылка)
ОскаРБИНКА, мне это напоминало как коров выгоняют пости...так и нас гнали по кругу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку