-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурмыська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 55
Написано: 121


Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:55 + в цитатник
Сестру сегодня приволокли в жопень пъяную.Принёс Кирил и взади плелась Олька. Ну я пошла проводила его, а он уходить не захотел Олька его на кухню потащила. Блин я с одной стороны рада была а с другой не удобно както я тут понимакешь ли в халате сижу!!! А он?? Пришлось одется. Закончила в асе базарить. Пошла к ним посидела у него чуток на коленках пообнимала послушала рассказик про сестру как они отмечяли! Я слезла поскакала к компу потому что я с девчёнкой общялась! Воть поболтала с ней щяс они меня зовут а я передиваюсь))) одиваю штаны понимаешь ли))) а они зовут.
Ну я потом ещё туда пойду!! А щяс надо одется! Завтра 23февраля. Мне придложили подорить кошелёк. Ну я вобщемто так и сделаю.
 (450x400, 41Kb)

Unique_KaTpuH   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 11:27 (ссылка)
оч хороший подарок!!!Солнц,надеюсь у вас там все оки,сестра ниче не натворила???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мурмыська   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:21 (ссылка)
без_сна_в_слезах, Катюшка да она уснула. Потом на коврике.
Ответить С цитатой В цитатник
Unique_KaTpuH   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:27 (ссылка)
Мурмыська, ну у тя и сеструха!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку