-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурмыська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 55
Написано: 121


Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:38 + в цитатник
Эх... Допилась до чёртиков.Я заболела.Ой как же тяжко на улицу незя эх. А ещё у парня сёдня днюха я плакать буду!!! Я да ещё такое пропустить. А я ему подарок купила. Эх... Щяс мне получше стало решила встать чуть в комп поиграть. Температура 37ровно. Ох да бох с ней с этой школой всё равно не хожу! Но Днюха любимого человека((( Я щяс плкакать буду! Почему я??? и в такой день. Да ещё к томуже у нас целых два праздника. Один такой особеный днюха а второй тоже особеный но для нас лично мы вместе год без всяких сор. Были крики,сорились. Но раставаться никогда! Вот так. Я до сих пор помню день нажего знакомства. Как мы пошли в магдональс. Я получила на своём старом месте работы зарплату. Мы вначале шастали по магазинам. Шмотки покупали. А потом у нас осталось 1000р. Мы пошли в макдоналсь. Сидим и вдруг мимо проходят парнишки их было трое и нас тоже! Мне сразу пригледелся один. А вот было нас троё. Я,Оля и Сашка. Теперь малесь перебъю весь расказ и объъясню. Наша встреча было до его днюхи. А предложил встречатся тока на свой день рождения. Я тогда на него сильно обиделась. Но как услышала такое млииннн. Сердешко забилось. ну так дальше продолжу.Я сидела в начале одна за столиком ждала пока девки хавчик принесут. Сижу вдруг потходить Оля спросила про соус! Я говорю обожаю кетчуп но для разнобразия попброую сырный! Ну она вроде хотела отойти и вдруг эти парнишки кричат ей Оль приветик. Она подошла стала с ними болтать. Вобщем Сашка сама принесла хавчик. Олька сидела минут десять с ними болтала. Потом пришла к нам и говорит ты говорит Кирюше понравилась! Я так оболдела. Побледнела малесь. Вскочила со стола и говорю девки я в тубз скоро приду! Это был стрес жутейший.... .. Почему я незнаю! ну вобщем я пришла они уже за нашим столиком все так тихо мило сидят!Я опешила колени подгибаютса мысль в голове что я не готова! Я назад в тубз рванула. Олька за мной побежала. Схватила за руку и всё говорит пошли не отпущю. Повела сели назад. Кирик меня спрашивает как тебя звать. Я начала трестись как осиновый лист говорю Даша. Он а меня Кирил. Минута молчания. И мы пошли гулять погуляли побесиились выпили. Он потом нас до дома проводил. (Олька как всегда пошла к нам на ночь. Она можно сказать у нас живёт. пока учитса а летом к родичам ездиет на месяц. Они у неёё где то в питере живут помойму!) Потом мы с ним ещё минут пять поговорили наши взгляды столкнулись и это было так романтично! Я думала нет первый день знакомства что щяс будет? Да ничего особено то и не было он нежно меня обнял и спросил пойду ли я ещё гулять. Так шло время наступи ла его днюха он мне предлжил встречатса когда проводил до дома! Тогда я была на седьмом небе от счастья. я незамедлительно согласилась. А сегодня уже прошол целый год с того дня млиннннн. А я болею. А у него днюха!Я надеюсь он не обидется на меня! Ох и девки сёднЯ в школу пошли Сашка в 11 звонила спрашивала дома ли родители. Я говорю "нет". Она "Когда они будут?" Я "Часиков до дести задержатся" Она "ок мы щяс припремся!" Оля и Сашка придут домой! А я вслезах вся. когда они придут я лягу в кровать как будто я лежала и не вставала. претворюсь типа уснула. Ох... А у вас как делишки ПЧёлочки??? Потом постораюсь заскочить и написать как всё прошло.

 (600x300, 49Kb)

Unique_KaTpuH   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
солнце,эх...как прям сердце радуеться когда читаешь посты о том как любят и любимы!!просто читаю у многих только и попадаються слова,"так хочеться любви,романтики,но нету рядом его..."и т.п.!!!Зайка,пусть у вас будет все все все отлично!!прям правда,на лице улыбка!!!Ты не расстраивайся из-за того,что болеешь...все равно что не на днюхе...лишь бы он всегда тебя любил и ты его!!!А если уж,что,то пусть хоть зайдет...не заболеет...просто хоть поболтаешь...обнимешь его и с днем поздравишь...эх...Люблю тя!!!)))Рада за вас!!!И еще раз повторюсь,не расстравайся из-за днюхи,все отлично,не плачь,зачем в этот день грустить???Позвони ему...ну а там найдешь,что сказать!!!Солнышко,я правда рада за вас!!!Поздравляю с годом!!!)))Целую и крепко крепко обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
В_тени_себя   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 01:15 (ссылка)
Поздравляю вас. Всего самого хорошег ои прекрасного)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку