-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элиант

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 148
Написано: 305


Так, записи

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 01:24 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус Помпилиус - Иван Человеков
Настроение сейчас - Веселое! Рабочее! Спать даже почти не хочется)

Весь день мотался, страшно устал, зато наработал с геймдизайнерами кучищу материала. Еле приполз домой, два часика отдохнул, отметил День Строителя - как меня сегодня оригинально поздравили смс, цитирую дословно - "Хоть ты и сисадмин, но в душе ты - Строитель)) Поздравляю с праздником!!" Люди меня приятно удивили. Несмотря на то, что я стройфак бросил, поздравляют, радостные такие) Аж приятно стало. Задокументировал достаточно много инфы, залил все на сайт проекта. Интересно, кто-то обратит внимание, что тим-лидер работает даже ночью в воскресенье?)) Сегодня обнаружился человек один, которому я названивал пару дней. Оказывается, можно внезапно уехать на открытие охотничьего сезона, выключив телефон, внимание, не успев никого вообще предупредить о_О Зато сурово так извинялся, чуть меня боссом не называл))
Рубрики:  Проект
Разное

OnDream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:33 (ссылка)
Что-то пустовато у тебя тут...)
Ответить С цитатой В цитатник
Элиант   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 18:24 (ссылка)
Ну, так все равно я ничего интересного и выдающегося не пишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Илиарт   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:18 (ссылка)
Интересно, кто-то обратит внимание, что тим-лидер работает даже ночью в воскресенье?

я замечаю и не раз =/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку