-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МажорКа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 80
Написано: 194


Она сделала первый шаг!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:39 + в цитатник

 (400x533, 66Kb)М-даааа, видимо с девушкой я не ошиблась! Недавно получилось так, что мы седели рядом, я ещё, что-то записывала, а она вдруг стала шептаться со мной(о всякой ерунде) и близко близко наклонялась, настолько, что я чувствовала на ухе её дыхание, потом она начала касаться моих волос, заправлять их мне за ухо и смотрела прямо в глаза слегка приоткрыв рот, как мне показалось, она использовала всякие женские штучки обольщения, постоянно пыталась дотронуться, брала мою руку, якобы рассматривая маникюр и при этом масировала мне кисть. Я просто вижу как она общается с остальными девушками и выглядит это совершенно нетак! Видимо у нас симпатия возникла одновременно! Но я себе такие вещи не позволяю, кстати, у неё парень есть, так, что она не лесбиянка. Она меня тогда немного напугала своим поведением, но мне хочется продолжения этой истории, мне интересно, что она дальше делать будет, я точно ничего делать не буду, я к этому просто не готова! Но я сгораю от любопытства! Она совсем нетакая как я.......по-этому, наверно и нравится.

Скажите, у вас было подобное, были(какие-либо) отношения с непротивоположным полом??? Мне это очень важно, я несовсем знаю как мне быть...


KlaraKarla   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Да у меня такое было, я думаю лучше оставить всё как есть потому что она не такая как ты, ты просто надругаешься над своими чувствами продолжая историю. Но если очень сильная симпатия желаю удачки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
allf   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:47 (ссылка)
у меня никогда не было подобного рода отношения,я очень люблю мужчин
но скажем так...были пару раз на моем пути девушки,кому я была интересна в подобном плане,самое интересное,толи я тугодум...но вобщем я это понимала спустя большой промежуток времени,даже окружающие догадывались об их интересе ко мне быстрее ,чем я))
Ответить С цитатой В цитатник
_МажорКа_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:49 (ссылка)
Terra_Magica, пусть всё зависит от неё, а я поплыву по течению...
Ответить С цитатой В цитатник
_МажорКа_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:50 (ссылка)
allf, ты наверно разбила им сердца!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KlaraKarla   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Да я не буду давать тебе советов, сама реши для себя нужно тебе это или нет. Я бы проигнорировала.
Я по себе сужу мне часто кажется что ко мне девушки питают чувства, но понимаю что мне это кажется, потому что я не правильной ориентации, а они натуралки, они могут запросто меня обнять чмокнуть, или переодиваться при мне, меня это всё смущает, а им этого не понять)
Ответить С цитатой В цитатник
allf   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:53 (ссылка)
наоборот не разбила)))оставила целостными...зачем народу почем зря мозх пудрить))
Ответить С цитатой В цитатник
_МажорКа_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:56 (ссылка)
я обратила на её поведение внимание лишь потому что с другими она себя так не ведёт....посмотрю, что дальше делать будет.
Ответить С цитатой В цитатник
АматоРША   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 11:40 (ссылка)
не у мя такого не было..
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Puma_1989   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:52 (ссылка)
Ээээммм...нет, ни разу не было такого) но впринципе мне всегда было интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
KlaraKarla   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:31 (ссылка)
просто меня окружают одни извращенки которым надо переспать со мной, поговорить о сексе, задавть вопросы безтактные...а девушку которой нужны отношения, чувства я пока не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
_МажорКа_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Terra_Magica, кстати, я тоже видила таких девушек....ведут себя как брутальные мужики! фууу....их и девушкой то не назвать!
Ответить С цитатой В цитатник
Самый_лучший007   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:31 (ссылка)
лезбиянки это круто....но не нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
_МажорКа_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:39 (ссылка)
Самый_лучший007, тут не об лесби речь идёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Ja_Koroleeeeva   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:29 (ссылка)
Да... подобное было, но таких лучше избегать, потому что потом, те самой станет совершенно неприятно и даже противно... конечно если у тебя нет наклонностей к Лезби =)
Ответить С цитатой В цитатник
_МажорКа_   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:28 (ссылка)
PhOnKeY, пока явных наклонностей не наблюдалось))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку