-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеДоВаЯ_НиМфОчКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) True_Bill_KaulitZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 85
Комментариев: 1007
Написано: 1720


О НАКОНЕЦТО ВЕЧЕРОК.......

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:09 + в цитатник
НУ ВСЕ НАТРОЕНИЕ ОТПАД, И МЕНЯ РОДИЧИ ОТПУСКАЮТ ЛЕТОМ В ЛАГЕРЬ, ЯХУУУУУУУУУУУУУУУУУУ НГАКОНЕЦТО, ПРИКОЛЬНО, ПРИЧЕМ С МОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ, ОХ ЗАЖЖЕМ, ПРИКОЛЬНО, ЧТО ТО У МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ ПРИКОЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ, НУ ЭТО ВЕДЬ НЕ ПЛОХО?

ОХ КАК Я ХОЧУ В ШКОЛУ, ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ПРИЧЕМ НЕ К ДРУЗЬЯМ, НЕТ Я КОНЕЧНО СОСКУЧИЛАСЬ, ТОКО НА ЭТОТ РАЗ УЧИТЬСЯ, НЕТ ЧТО СО МНОЙ ТВОРИТЬСЯ?

тОЛЬКО СЛЫШУ КРИК С СОСЕДНЕЙ КОМНАТЫ, МАМА С ПАПОЙ РУГАЮТЬСЯ, НЕТ НУ СКОЛЬКО МОНО? А? А У ВАС РОДИЧИ ЧАСТО РУГАЮТЬСЯ? А?

вСЕ Я ПОЕХАЛА, ДОСВИДАНЕ, КУДА КУДА? КОНЕЧНО К ТЕЛЕКУ, ЧАФФФЕК ППИТЬ!!!!!
 (300x431, 35Kb)
Рубрики:  "позитифффф"
"МОЙ БРЕДОК"
"ВЫХОДНЫЕ"
ОБО МНЕ

X-al   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:22 (ссылка)
Мм... приятного аппетита)))
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:23 (ссылка)
X-al, СПАСИБКИ, ЧАЕККК ТОЖ ВКУСНЫЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Любима_Биллом   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:26 (ссылка)
ПРИВВВАТЯНОГО АППЕТИТТТА!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:37 (ссылка)
желаю не подавицца и не захлебнуцца))
мои родаки редко вообще ругаюцца..ет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
Love_Banda, ДААААА ТЕБЕ ПОВЕЗЛО, А МНЕ ВОТ ПОМОЙМУ НЕ ОЧЕНЬ ТО ВЕСЕЛО С НИМИ, А ЧЕ У ТЯ ТАК ДОМА СПОКОЙНО?
Ответить С цитатой В цитатник
ИППППАть   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:02 (ссылка)
не не часто:)))))
а я вот наоборот к друзьям хачу..... а меня уже в лагерь не пустять... фагггг
Ответить С цитатой В цитатник
Дьявол-Лапочка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
клёво)реально заже4ь в лагере))хотя...сморя в какой едёшь....?))
у меня тож предки ругаются(((особенно за4астили последнее время((
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:51 (ссылка)
привет,мои родители нечасто ругаються,но бывает!рада за тебя(поповоду лагеря)
Ответить С цитатой В цитатник
Левакуська   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:35 (ссылка)
удачной поездки к телику)
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ko   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 11:04 (ссылка)
я за тебя рада солнышко ........чмок
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
ИППППАть, а че так?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
Дьявол-Лапочка, не тут круто прикольное диско до 12
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:56 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, Гламурная_Снежинка, Вероника_2006, спасибо, зийко мои, я люблю вас, ждити новенький постик
Ответить С цитатой В цитатник
ANGELL_touch   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:59 (ссылка)
У тя новый дизик?? мне так оч нра)) чмафффик))
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:32 (ссылка)
LIL_ANGELL95, ой спасибо солец, что заметила, кстати а не кто больше не замечает?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:32 (ссылка)
Вероника_2006, ты не заметила у меня новый дизиккк, как те он?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, у меня новенький дизик, ты заметила?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:39 (ссылка)
X-al, ну а как те мой новенький дизззик?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:39 (ссылка)
Любима_Биллом, ой ты у меня новенькая ПЧелка, приведствуем, а как тебе мой новенький дизззззз?
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:41 (ссылка)
ну ктонибуть ответьте как вам мой дизззз? имееться введу этот днев!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:41 (ссылка)
и воще как делишки?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:31 (ссылка)
Кровавая_-_мери, Кровавая_-_мери, ой и не говори, делишки? нормально,А дизззззз, да некто ни признаеться нрав им или нет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:31 (ссылка)
Кровавая_-_мери, неожиданное посещение?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
ну может все таки кто то ответит, как вам мой новенький дизззз?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
Вероника_2006, ну скажи как тебе мой новенький дизззз, а я не отстану от вас
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:33 (ссылка)
так не чесно людняк, кто то скажите!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дьявол-Лапочка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:57 (ссылка)
МеДоВаЯ_НиМфОчКа, у нас до 2-х но4и было)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 10:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:04 (ссылка)
Дьявол-Лапочка, й прости не знала, ну как тусанули?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:05 (ссылка)
РоЗоВаЯ_ГеТрА, ой спасибо солнышко, а у тя че нить новенькое есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку