-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МеДоВаЯ_НиМфОчКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) True_Bill_KaulitZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 85
Комментариев: 1007
Написано: 1720


Но вот и начался опять новенький денек!!!!

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:53 + в цитатник
Вот и начался новенький денек!!! И Я счастлива что выпало опять очень много снега!!!! И я бесконечно рада что я счастливаЁ!ЁЁЁ!!!!! Интересн а когда у меня счастье пройдет а то уже все время с частливым и позитиффффным настроением при болезни и температуры 39 как то странно!!!!! И все время сижу у компа, он меня как будто привязывает!!!! Ну ладно а то совсем превяжусь и буду сидеть весь день а мне еще английский делать мне уж скоро нанего идти!!!! Поки чмокккккиииии!!!!!
 (352x580, 42Kb)
Рубрики:  "позитифффф"
дневник"на минуту"
ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ

cold_rabbit   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:14 (ссылка)
С праздником прошедшим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:17 (ссылка)
Taiss, Спасибо солнц тебя так же!!! Валентинки есть?
Ответить С цитатой В цитатник
cold_rabbit   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:29 (ссылка)
МеДоВаЯ_НиМфОчКа, неа) Я вчера никуда не выходила) а у ти?
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:31 (ссылка)
Taiss, А цу меня как всегда болею!!!А ты вот скажи часто болееш?
Ответить С цитатой В цитатник
cold_rabbit   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:32 (ссылка)
МеДоВаЯ_НиМфОчКа, не, я очень редко болею, но всегда по полной)
Ответить С цитатой В цитатник
МеДоВаЯ_НиМфОчКа   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Taiss, Ха повезло а у меня наоборот!!!! У меня знаеш как........заболела поболела вышла потом опять заболела!!!! Пипец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cold_rabbit   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:38 (ссылка)
МеДоВаЯ_НиМфОчКа, желаю, чтоб твой иммунитет крепчал))
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:41 (ссылка)
Taiss, сПАСИБО ТЕБЕ ТОВОЖЕ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SuNnY_GiRl_2006   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
прикольно))я вот немогу например когда свободный деень так хорошо, а так думаешь вот наприсмер мне до танцев осталось еще столько-то и надо еще тото сделать,тото....ненввиду
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:37 (ссылка)
SuNnY_GiRl_2006, да тебе тяжело я тебя полностью понимаю, но не огарчайся есть на свете многии люди которые в будущем станут тебе друзьями и будут помогать во всем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:39 (ссылка)
С компом та же история!!
А у нас метелица и обещают усиление))
Ответить С цитатой В цитатник
SuNnY_GiRl_2006   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:39 (ссылка)
надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_in_Nemka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:14 (ссылка)
А в Питере снега нет :( А нам так хочется!!! Цени этот позитифф и продли его как можно подольше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Да ну снежок...Когда его нет - хочеЦЦа, а когда есть - наоборот!
Клёво у вас там в Питере сяс наверное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:07 (ссылка)
Love_Banda, А ты где проживаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
ОЙ ДАЛЕКО..НА САХАЛИНЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Love_Banda, Не чего себе!!!! Прикольно!!!! И как там?
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:28 (ссылка)
Хреново я тебе скажу))
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Love_Banda, а у нас в москве супер,снежок прекратил падать прикольно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Banda   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:34 (ссылка)
а у нас хре знает..лень к окну подходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Panteroshka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Love_Banda, да не повезло, но мне тож не фонтан!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_-_мери   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Panteroshka, Спасибо солнц, а ты долго в дневнике будеш?
Ответить С цитатой В цитатник
lllHaTTulll   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 18:47 (ссылка)
ненавижу у инглишь!!!!!!!!!!!! удачки тебееееееееее большой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку