-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кысена1

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 100
Комментариев: 443
Написано: 1119


всем привтки

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:17 + в цитатник
да давненько я тута не была =)
моя жизнь бьет ключом!! в основном сейчас занята учебой ..
воть так!!
каждый день ... по воскресеньям езжу на 3 пары в академию права и управления!!
с сергеем я рассталась к глубочайшему сожилению.(на это были очень веские причины) жаль конечно ... я его по прежнему люблю (но сейчас как друга)
вот ну что вам еще рассказать тута я бываю редко чаще всего в контактее воть! так что если что ищите тама!!!
а как ваши делишки любимые мои ПЧ!!!!???
а еще я очень очень хочу зиму ХОЧУ НА КАТОК!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НАРОД КАК ТОЛЬКО БУДЕТ КАТОК ТАМА!! НА МАШИНОСТРОИТЕЛЯХ .. ВОТ ..БУДЮ ТАМ ВСЕХ ВСЕХ ЖДАТЬ ... ЧТОБЫ ПРИКОЛЬНО ПРОВОДТИТЬ ВРЕМЯ ..

Настроение сейчас - спокойное .. ни хорошее ни плохое

 (700x525, 48Kb)
В колонках играет - стук клавиатуры

-KARATEJIb-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Привет)))Ух красотка)))
Ответить С цитатой В цитатник
upuLllka   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:28 (ссылка)
это хорошо)что она ключом бьет)))
...
Ответить С цитатой В цитатник
сэ-ля-ви   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
убила наповал тем, что расстались
Ответить С цитатой В цитатник
тарантул-игорь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 08:59 (ссылка)
да прикольно наконецто я зделал все для твоего нового счастья прикольно согласись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку