-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новый_Лидер

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а не шаблонную). люблю иногда просто ходить по ули все куда-то спешат). люблю сидеть и думать делать это приятно под музыку (непременно своеобра как могли бы складываться события как на эксукурсии которые грузят историческими фактами а не пытаютьс который другие не видят либо шаблонными (как муравьи любю искать в жизни вещи остальное будет иногда проплывать в дневничке ; ) от настроения я буду считать их либо глупыми поступи я так а не иначе. трогать горячими пальцам только без всяких умных людей

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 16
Комментариев: 14
Написано: 51


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:46 + в цитатник
выкладываю что накопилось за эти три мучительные недели без средства комуникации... приятно что стало тепло, буду лучше отдыхать

*Маленькая Катя

Гладя застиранные джинсы смотрели вдаль ее мечты,
Сломались давно маникюры.
А во рту лезвие.
Ходила по веревочке бельевой,
Но уехали соседи.
Кричала под песни чужие,
А свои не писала.
На ранки она не смотрела,
Сигареты больно не жгут.
Подруги мужей находили.
Она не любила подруг.
Одевши нежное белье,
Такое где розовый цвет.
Она не хотела обычной любви.
Не пила с друзьями под древом портвейн.
Холодильник гудеть перестанет,
Со стола дунет пыль.
Лягу, пусть я представлю,
Что нету на свете мечы.

Я

Нюхая старую сосну, трепя волосы ветром
Я и не думал.
Целуя кокетную у входа костела
Я даже представить не мог.
Виня вчерашний праздник
Я смеялся бы услышав.
Смеясь чужим слезам
Я даже не слушал.
Ну вот как растаял.

Чужая простыня

Да что ты говоришь!
Я же ведь помню!
"То было давно и неправда".
Ну с кем ты пойдешь?
"Не дело тебе".
Ну ладно иди.
Пойду я прилягу.
Черт... вся постель провоняла тобой....

Мой разум

Хотелось вдохнуть
Но ночь коротка.
В руке стынет чай
В холодильнике - лед.
Хочеться снега.
Вдохнуть бы,
Да запах не тот.
Сказать бы,
Подруга уснула.
Коснуться... только в мечтах.
Мой разум в сердце чужом,
Мой разум лежит на груди.
Но почему я все еще здесь?

Волшебные пули

Эх, мне бы такие пули,
Что бы солнце светило всегда!
Лишь только дотронусь -
Сгорели бы все со стыда.
Такие пули не каждый увидит,
А тот кто их тронет сгорит в небесах.
И лишь тихо ангел свистел в подбородок.
У него есть простая стрела.

Нихочу

Висели мертвые на поле,
Я головою чуть поник.
Ходил туда сюда.
Пришли чуть позже люди,
Сжигали немые тела.
Затем и они умирали,
Их дети сжигали опять.
Оля, ты только подумай
Я нихочу умирать!
Позже сидел у оврага
А рядом солдатики шли,
Все как один неказисты -
Видно идут убивать.
Тихо шептал мне поднявшийся ветер
Я нихочу убивать.
После нашел я работу,
Буду стихи сочинять.
Шеф накричал на кого то,

Видно решит увольнять.
Только хотелось просить за него,
Но парень ответил - я нихочу больше лгать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку