-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 12
Написано: 25


Статуя из Красного Хрусталя

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Смэшь - Мечта
Настроение сейчас - Хочу спелый ломтик граната)

(немного о Вас)

Как же Я Вас люблю, милые Женщины!!! Столь божественно красивы и прекрасны своей грацией, разбавляя этот брутальный мир Мужчин своей мягкостью и нежностью! Вы становитесь началом всему, что создаёт Мужчина, и в то же время, можете быть и концом… Вы все достойны лучшего! Но лишь немногие из Вас берут то, что абсолютно чистое и легко-поддающееся, и лепят то, что всю жизнь искали, ждали и желали… Ведь все Те, на кого Вы падки, были созданы Вами же! Я по себе знаю одну истину – лишь Женщина делает из мужчины Мужчину… Быть может когда-нибудь, Я встречу Женщину, Ту единственную, которой отдавал бы себя полностью, не растрачиваясь на других, которой Я мог бы с уверенностью вложить в её тёплые ладошки ледяной кусочек себя, дабы Она грела и согревала, не разбила бы в дребезге, поранив себя осколками, тогда Змей-Искуситель канет навсегда в лета, и уже не будет Яблок Раздора, краденых из Райского Сада, и приятных, но обдуманных, глупостей.)) Каждой твари по паре! Где же Ты моя змеююююка!?))…ладно…посерьёзней!...Все девушки такие разные, Вы подобны цветам радуги – что ни цвет – тем и прекрасен! Сравнивать нет смысла, да и большая ошибка! Боготворю спокойных, чутких и понимающих, нежных и добрых, независимых, ценящих себя, сочетание открытости и загадочности, женственность, терпение, способность шарма и соблазна, индивидуальность, неприкосновенность, умение говорить и молчать/слушать, способность делать необдуманное обдуманным, воплощать в жизнь желаемое, знающую, что нет себе равных, быть желанной…, быть любимой…, быть единственной… Я птицелов, но у моих клеток нет дверей! Девушка со мной всегда вольна и Я ни в чём Её не упрекаю и нечего не запрещаю...«найдёшь лучше - уходи без проса»…Я не ревнив (или хотя бы Я этого не покажу), и находящаяся со мной должна сама этого хотеть, Я не должен Её держать даже своим вниманием и добротой…Я знаю, что это не совсем правильно, ведь порой Женщина как ривая лошадь, которой нужен достойный наездник, но Я склоняюсь, что сначала нужно приручить, а потом набрасывать поводья…

«Цветы, тёплый взгляд, умные речи, прикосновения, от которых становится глубоко приятно, нетягостное молчание, воздух заряжен каким-то спокойствием и лёгкостью, Я принадлежу… и Мне принадлежат…но только сейчас и больше никогда!»

Роза завянет...Запах исчезнет...Грусть пройдёт...На смену старым мыслям придут новые......все былые эмоции будут забыты...чувство бархатной нежности, некогда ласкающая уши, рассеется…уходящие ночи будут забирать все последние воспоминания, а приходящие дни наполнять новыми.....оставаясь наедине с собой, в полной тишине, душу мучает какая-то тревога…чего-то не хватает для её спокойствия…чувство желания что-то сделать подавляется чувством трезвости…всё не радует, дни стали серыми и ветреными, ночи куда-то проглотили серебристый свет луны, какая-то музыка, словно стон, звенит в голове….веки медленно тяжелеют…Ты медленно окунаешься в сон, словно твёрдая бронзовая статуя…открываешь глаза, но всё по-прежнему… «Может пора сказать себе хватит? Ты не одна, да и Он не последний…а тогда зачем начинать то, что не в силах была закончить?»

p.s. Невыносимо дарить цветы тем, кто в них не нуждается!

в.в.

И.

 (700x475, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку