-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_мечты

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 14
Написано: 45


я не хочу

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:34 + в цитатник
17:28 я не хочу..
я не хочу ничего бросать..мне нравиться моя жизнь и всё,что сней связано..даже мама,которая постоянно выводит меня из терпения,заставляет делать то.чего я не хочу делать..мне уже надоело её терпеть,но что уж сделаешь..помню как она мне сказала,мол хотела с жизнью покончить..я молчала в тот момент,а мысли были..быстрее уже я умру...странно,но рядом есть только один человек,за которого я могу продать душу дьяволу...больше нет никого важнее..только лишь благодаря ей я ещё до сих пор жива...даже когда её нет рядом.я знаю,что она меня не бросит..хотя честно сказать я перестала нуждаться в людях так,как рньше...мне уже это не так важно...
 (428x420, 113Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Dorozhka   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Приветик! Заходи на новое сообщество посвященное группе Tokio Hetel!
http://www.liveinternet.ru/community/tokio-hotel_rus/ рады каждому)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку