-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_такая_какая_я_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 135
Комментариев: 306
Написано: 865


как всегда обычный заголовок!

Среда, 13 Июня 2007 г. 21:17 + в цитатник
dec7b8804bb2 (447x274, 30Kb) В колонках играет - next радио
Настроение сейчас - как всегда никакое

никак из головы не уходит вчерашний случай и один парень...вот хочется ему позвонить на дом, но не знаю надо ли!??? дианке он не понрав...а мне очень даже..такой милафка)))))! но воть терь не наю че делать....настроение нетю вообще никакого, как всегда не из за чего...просто нету и все! вроде все хорошо..но чего то не хватает! хз чего...так и не могу решить!дни пошли какие то скучные...особенно летом..я не наю че делать! блин в москве торчать буду, или на даче...а там одни малявки! в огороде тож возится не в кайф...че делать?? хз((((((! вот надо ток после экзамена который будет завтра отметить...ток так без палева..а то одного раза мне хватило выше крыши, больше я так не хочу! воть так ...вроде все написала...всех чмок и конефно я всех лю.........

Hey_I_am_LobsteR   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:37 (ссылка)
у тебя хоть малявки есть)
у меня все гораздо запущенней)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_такая_какая_я_есть   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:40 (ссылка)
Hey_I_am_LobsteR, у тя то че
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_I_am_LobsteR   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:41 (ссылка)
Я_такая_какая_я_есть, коровы и бабаки xD
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Панцерова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:02 (ссылка)
чолнышко я тебе говорила не звонит ему не из за того что он мне непонравился..это просто факт что незя парню звонить первой понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_такая_какая_я_есть   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:22 (ссылка)
emo_mousesk8, ну а че мне еще делать, пупс ну я просто хочу сделать шаг первой..а вдруг че нить получиться
Ответить С цитатой В цитатник
Я_такая_какая_я_есть   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:27 (ссылка)
Hey_I_am_LobsteR, о....крутая компания))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку