-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_такая_какая_я_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 135
Комментариев: 306
Написано: 865


забыться

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:01 + в цитатник

мне воть честно нечего сказать что было сегодня скуфно и все..прото настроения нету..нету...нету и не было, хз почему.на душе просто как то неуютно...блин даж не наю как сказать..просто не хочу больше ничего писать сейчас здесь..мне просто надо разобраться в себе..чего я не хочу и не могу! потому что придется вспоминать все что было..чего я не хочу..просто не хочу, вспоминается все со слезами на глазах! но надо..надо....бля че делать


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку