-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_такая_какая_я_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 135
Комментариев: 306
Написано: 865


я умудрилась ебанутся

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:37 + в цитатник
седня день как всегда ,фигня ничего нового..после 7 урока идем уже по 3ему этажу..сморю настюха (фунтик) идет впереди я дав с разбегу на нее...она дура такая отошла..а я ебанулась! сижу ржу..ну как всегда писец! потом я пошла к лерке..там она мя мучала издевалась, как могла..но было смешно! воть...ну а так все оч хорофо...вот ток предки мне все мозги проебали..писец...ну воть..ну а так усе хорофо  и на личном тож!

Научи_меня_любить   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
ну предке и личняк вечные темы так что у тя все нормуль)как и у мя))
Ответить С цитатой В цитатник
LeIIIka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 17:23 (ссылка)
гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку