-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марсана

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) КАФЭ_БИЗЭ АНТИ_ПЕРИС_ХИЛТОН МЕТАЛЛ_тусовка СТИХОТВОРЕНИЯ Пауло_Коэльо _TRIBUTE_ mister_Justin_Timberlake
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика__для__всех_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 60
Комментариев: 238
Написано: 816


Прывееееееееетище!!!!!

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:58 + в цитатник
Всем-всем-всем приветик!!!!)))))))мне тут оповещение прислали, что я 16 недель не писала-ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!! ну в принципе за 16 недель ничего особо интересного не произошло, за исключением того, что началась совсем другая жизнь))) институт, новые друзья, все завертелось-закружилось)))) вы просто представить себе не можете, как мне было приятно прочитать ваши коментарии или сообщения о том, что вы заметили мое долгое тут отсутствие и ждете возвращения...Спасибо вам всем огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!От всей души!!)))Как ваши дела? чего интересного за эти 16 недель с вами произошло? пошла ка я по всем вашим дневам пройдусь))) Еще раз все привет...Я вас оооочень люблю всех)) 19286404_pAzitiFF (500x439, 197Kb)

Понравилось: 25 пользователям

Чушенька   обратиться по имени Re: Прывееееееееетище!!!!! Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 14:21 (ссылка)
ПривеЕееТ! У меня кууууча нового!!!!!!!! давай лучше ты поподбробней рассказывай! лафффка моя!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty-Odd   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 14:54 (ссылка)
Да уж...Давненько тебя здесь не было! Я успела даже соскучиться! Рада, что ты снова здесь! Рада тебя видеть!
Рада, что у тебя все хорошо и началась другая жизнь....Более взрослая и интересная!
У меня дела ничего....потихонечку....После операции все намного лучше и налаживается)
Ответить С цитатой В цитатник
Воля_и_разуМ   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
о здаров))
с возвращением))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку