-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейла-АПостол_света_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 53
Комментариев: 420
Написано: 887


=)

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 08:57 + в цитатник
В колонках играет - A Modern Myth - 30 Seconds To Mars
Настроение сейчас - Хорошее =)

Ну фто ж, давненько ничего не писала – срочно исправляюсь =)
Самое главное: Вот и пришел конец первой сессии! =) Она наконец-таки испустила последний вздох, и я с чистой совестью могу сказать, что теперь я пинаю балду на вполне законных основаниях (а не так, как раньше – пинаешь балду, и стыдно, ибо делаешь это вместо того, чтоб учиццо =) ) Резюме первой в моей жизни сессии: НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ. =) Я все сдала. 2 автомата, одна 4. Остальное – «зачОт» и 5. =) Теперь – заслуженное ничегонеделание до 10 февраля. =)
Последний зачет сдала 27. =) Предварительно проведя двое суток в компании двух дорогих мне созданий – Катеньки и Алинчика. =) Правда, мы были не одни – приходил Арс, а потом Кристина. =) Но основное время «подготовки к зачету по Липатову» мы были втроем. =) Занимались тем, что: а) смотрели фильмы с Джаредом Лето (ночной нон–стоп – 3 подряд) =) , б) слушали музыку AFI, My Chemical Romance, 30 Seconds To Mars, в) сходили с ума и г) ржали. =)))) Ах да, еще д) почти не спали =))))) Это было просто потрясающе. =) Мы очень сблизились. =) Да и вообще, будет что вспомнить! =)))))) Настоящее студенческое счастье. =)))))
Именно в эти замечательные деньки я и «подсела» (не без помощи Катюшки =)))) ) на Джареда и группу 30STM. =) Я, безусловно, слышала и о нем, и о его бэнде раньше, даже видела пару фильмов и слышала несколько треков. =) Но именно посмотрев подряд три разнохарактерных фильма с Джа («Реквием по мечте», «Одинокие сердца» и «Оружейный барон»), я в полной мере осознала, что он отлично играет и выглядит тоже очень даже ничего =)))) А 30 Seconds To Mars стали для меня настоящим открытием. Отличная, качественная рок – музыка. И, что для меня важно, - что – то в ней есть… Моё… =))) Близкое. =) Значит, навсегда. =) Теперь наслушаться не могу. =)
А на днях ходила на встречу выпускников. =) Правда, получилась в большей степени встреча с учителями. =))) Был концерт, спела 4 песни – 2 сама, и 2 – с Николаем Палычем, преподом по истории =) Получила удовольствие. =) Поулыбалась – потрындела с одноклассницами, пообщалась с педагогами. =) А потом – домой – мамин День Рождения отмечать. =)
Вот таки дела! =)
А еще… Мне Мамочка на Татьянин День подарила такой шарик…. =))))))))))))) Я просто прыгала до потолка от восторга. =) Ну вот люблю я шарики! =) Что с этим поделать? ;) Детский сад. =))))))

 (336x448, 26Kb)

eugenias_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:43 (ссылка)
Поздравляю с стем, что сессия закончилась! 30STM прикольная группа, но для меня как-то слишком уж.... поспокойнее что ли... А ты как Татьянин день отмечала?
Ответить С цитатой В цитатник
Кейла-АПостол_света_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:02 (ссылка)
Prekrasnaya_Veranda, поспокойнее в смысле? Тебе больше нравится то, что поспокойнее, чем марсы? Или наоборот, Марсы - слишком спокойные? ;)
А Татьянин День отмечала сначала с подругами в Ебурге, а потом дома в Каменске. =) И там и там пили чай. =)
Ответить С цитатой В цитатник
eugenias_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:04 (ссылка)
Кейла-АПостол_света_, поспокойнее чем Марсы! но вот их песня from yesterday мну нравится, отлько клип не оч!
Ответить С цитатой В цитатник
Кейла-АПостол_света_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Prekrasnaya_Veranda, ну, да, ты права, они местами оч не спокойные. =) Мне седня папа сказал, что это Металл... =) Мой папа в музыке ой как хорошо разбирается, но что - то мне не верится, что я вторую неделю слушаю металл... =)))
А мне нра клип этот! =) Угарно, красиво так они там на мечах рубятся! =)
А в акустических версиях у мистера Лето такой голос... =))))
Ответить С цитатой В цитатник
eugenias_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
Кейла-АПостол_света_, ну я смысл не оч понимаю. как они оказались в этом месте??? Да и знаешь, у меня сейчас своё увлечение есть - Panik...оч их люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Кейла-АПостол_света_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Prekrasnaya_Veranda, ну да это не важно, как они там оказались =)))) Ну да это все пустое - кому что нравится. =) А я не слышала никогда о Panik... Отстала от жизни, видимо =) Они в каком стиле играют?
Ответить С цитатой В цитатник
eugenias_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Кейла-АПостол_света_, специально для тебя Panik....
 (320x271, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кейла-АПостол_света_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:31 (ссылка)
Prekrasnaya_Veranda, а это разве не НевадаТан?!
Ответить С цитатой В цитатник
eugenias_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Кейла-АПостол_света_, ну, Танюш, ты точно отстала от жизни.... Невада это и есть Panik. У них не лады с продюсерами и они вернули себе старое название!
Ответить С цитатой В цитатник
Кейла-АПостол_света_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
Prekrasnaya_Veranda, о, Господи, как все сложно - то на самом деле! =)))) Спасибо, что просветила. =) теперь я в курсе событий! =))) Хорошая группа, я пару раз видела их клипы на тв. =) Очень интересно и качественно все сделано. =) Уважуха. =)
Ответить С цитатой В цитатник
eugenias_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
Кейла-АПостол_света_, а я от них тащусь...сама от себя такого не ожидала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку