-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в в_душе_счастье_и_музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лаф_Дима_Билан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 12
Комментариев: 20
Написано: 50


Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:27 + в цитатник
 (98x98, 9Kb) В колонках играет - какая то песенка по радио, но точно про любовь...
Настроение сейчас - позитив..

Я каждый новый вечер
Раскрываю крылья-плечи,
Без тени сомненья
Тебя сегодня встречу.
И ты меня заметишь,
Но под силою волненья
Превращаюсь в тень.
И ты проходишь рядом,
Тебя я обнимаю взглядом.
Я бы докоснулась,
Но ты меня не знаешь.
О другой мечтаешь,
Бесконечным будет завтра
Снова новый день.
Мне многого не надо -
Коснуться только взглядом
До кончиков ресниц твоих
На несколько секунд.
Тебя я заколдую,
Тебя ко всем ревную,
Но, может быть, по взгляду
Прочтёшь и отобьётся
Твоё сердце вдруг.
Быть может, я невзрачна,
Мечты мои прозрачны,
Но я в них упрямо верю.
Томится в моём теле
И пульсом бьёт по вене
Безрассудное желанье
Быть всегда твоей.
В толпе тебя я вижу,
Себя вдруг ненавижу.
Захлебнётся ночь водой,
Всё будто так и было,
Любить себя забыла.
Но будь проклят день,
Когда встретилась с тобой.


_L_a_d_y_N_i_a_   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
Хорошая песенка =)))
Ответить С цитатой В цитатник
в_душе_счастье_и_музыка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
_L_a_d_y_N_i_a_, я раньше эту песню совсем не понимала, слышала ее и все!!а когда лежала (в ванной))и услышала эту песню, то понила, что она про меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку