-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюся18

 -Интересы

хм...мои интересы...люблю общаться...монотон...лош

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Картинки_со_стихами Театры_Москвы Бабий_Бунт_девчата О_Любви_и_Дружбе ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 14
Комментариев: 103
Написано: 296


Помогите плииз)

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормусь))

Ну воть опять пишу вам!настронение вроде налаживается..с последнего поста многое произошло..в том плане я многое поняла!се с саньком наладилось)я рад))за Алёсика тож рад))потому что знаю каково быть влюбленным..эххкак мне этого не хватает!вроде вспыхивает..а потом все сначало...тоже самое..и потухает!!!млииин!надоело((честно..хочу чего-то новенького!!с санькой решили..что бум ходить по клубам и будем там VIP персонами))хи))а еще к моим обращаюсь!воть еще чуть чуть подрастем и по тусам!!!я вам по сижу дома или в нете!!дали мне быстро обещание что все вместе тусить будем!) у еще..вообщем в пятницу с саньком в ладью поехали и на остановке увидели парня..на вид ему около16..он какой то странный но в то же время и забавный..))он пел какой то реп..чуть ли не навсю улицу..ему было пох на окружающих..он пели..пританцовывал..ненаю он у меня до сих пор в душе засел..и кого то он мне напоминает...кого то из близкий..токо понять не могу.. и предчувствие что его еще увижу...))суббота мне тоже многое дала понять...мне еще всего 13лет!а я парюсь иногда по таким проблемам на первый взгляд такая глобальная..а потом..пффмелочь мелочью!пасиб Лёшке..хи))старшенький))эхх!лан устал писать..и кстати помогите мне пож с оформлением днева..пришлите ссылку что ли где темы мона взять..помогите пожалуйста))буду ждать))пасиб заранее)лю вас очень)чмок!
P.S.-оч скучаю по катюшеньке))жду ее с нетерпением))

 (650x420, 81Kb)

Додурри   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 07:52 (ссылка)
не!про тусы ничего обещать не могу...не люблю я это всё...

а про влюблённость влюбишься ещё!я вон тож хотела,хотела и на тебе!получите распишитесь!=DDD
Ответить С цитатой В цитатник
коровка51   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
нася мона к вам пресоидениться ну я насчт клубов!!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку