-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


Black and White days....Really hate it....

Среда, 09 Января 2008 г. 23:10 + в цитатник
В колонках играет - Nicole - I'll be your love
 (525x700, 110Kb)
Настроение сейчас - I hope that everythin' will be much better...

Я ничего не понимаю.....ничего.....я тупая...я лох...ненавижу себя.....нахрен я вапще такая.....


Вчера мой малыш меня нежно поздравил.....ммм....как же люблю его...а вот сегодня готовиться усердно к экзамену по истории штоле....говорит,что нифига не знает...и что енто просто палвео...но я как всегда...попрошу у всемогущего.....чтоб ыунего все получилось...в тот раз сработало....=)


СО мной опять твориться шняга....все вокруг стало бееситтьь жутко....некоторыелюди иногда просто так и нарываются на мои "комплименты".....про себя..или в лицо..неважно...как меня бесит этот город....я знаю,что нельзя так говорить....но мне ничего больше и не хочется говорить об этом....я канешно люблю некоторые места..да...они красивы...и я готоа ими любоваться...но однако...люди и большая часть города убивают...как будто живу не дома....а в ссылке...не своя я тут....хотя и коренная жительница Москоу сити....не знаю.....не могу ничего объяснить..знаю одно...у мен яэто бывает...и очень часто между прочим....


В школе так себе...хотя и весело,и с парнями очень смешно....просто постоянно смеюсь..продливаю,так сказать,жизнь....но все-таки не люблю я это место..не потому что именно из-за людей и расположения....а просто мне там некомфортно...хотя и вроде нормально там все....не могу что-то осквернить....не люблю туда ходить....нет желания....вот...


Завтра неимоверно важный день.....важный только по двум причинам.....1-Экзамен у моего пупсика...(я буду нереально волноваться=()....2-я буду говорить с учителями по русскому о поездке в Питер на каникулах.....


Господи......как же я боюсь.....как всегда...если речь заходит об этом ,сердце убегает в пятки.....не потому что я не знаю,чего говорить..или как это делать...просто я очень боюсь отрицательных ответов...отказов.....противоречий...несостыковок.....однако вот одна вещь приятно поддерживает морально..сегодня когда в школеначала с парнями на эту тему.....они сказали,что поддержат меня=)я дажеулыбнулась искренне...как умею только тогда,когда мне Го что-то веселое или приятное скажет=)так что очень надеюсь...повторюсь...ОЧЕНЬ надеюсь...что все у нас получится.....


Т.к. я не смогу иначе.......у моего зайки ДР будет....и у Шапочки моей маленькой....в феврале...в онце...прям перед каникулами..я канешно не приеду прям день в день..но хотя бы позднее днем-двумя..и то уже приятно....ведь если мы увидимся только весной...это будет пиздос....я не выживу....а уж кк там Го и что он подумает,если я не приеду на ДР.....это жутко и подумать о таком..любимый человек...близкий...практически родной...и не попал на единственный день в году,когда ты чувствуешь себя на высоте...когда хочется признести эти немалозначащие слова "ЭТО МОЙ ДЕНЬ!".....и просто улыбаться весь день....и ночь напролет....канешно все люди имеют разное отношение к этому дню...но все-таки я верю,что каждый в душе очень ждет и лелеит тот день...и може сказать об этом грубо...а подумать именно так,как должно быть=)....


Ладно....вот скоро надо спать....сижу на самом-то деле только из-за него....так бы и не сидела....а он там шпоры готовит для экзамена....не знаю с кем и как...но это неважно...главное чтобысдал..ведь если он сдает,он нереально добрый,веселый и тд....впрочем каким он и бывает в своем обычном обличии=)


Пожелайте нам с ним мыснно удачи..прошу вас..она нам Ох как нужна!


Целую всех...надеюсь скоро перестану козлить=)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку