-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


That's shit....)))

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:09 + в цитатник
Настроение сейчас - остается только молиться...

Дааа...эти выходные выдались не из самых скучных и легких....пипец.....я могу сказать толькодно...я больше не пью))))и еще....Альберт?она вышла))))


ну в общем скорее всего проблемы с телефоном по всей вероятности закончились...я пока что не так чтоб,но уже рада)


мой малыш...он наконец-таки дома)я так счастлива... не одна Я)))...мы уже видились и болтали...так клева....я соскучалась безумно.....


теперь у меня на уме одна проблема.....поехать к нему...Господи...я готова щас все отдать,лишь только бы все поучилось....папик уже 10 ноября сваливает в Индию...и по ходу дела надолго)я рада,честно....но не потому,что он меня достал....а потому,что многие вопросы будет решать гораздо легче....)))так клева)...но я еще не радуюсь этому,не думайте..я все боюсь не дай Бог сглазить....


вот мамик севодня сказала,что скоро будет покупать мне новую одежду..сама..я даже не просила ее....да и не было у меня такой мысли....с появлением Го в моей жизни,все мои мысли стали только о Питере,о поездке туда...или о встрече с ним..или о смсочках ему...или как бы позвонить ему....и мне уже далеко неважно как и что у меня с одеждой....я ведь не голая....ну и все дела....короче говоря,проблема вещизма во мне умерла,я так думаю)


вот завтра 6 ноября....по идее моя тетя должна была вернуца из Египта....посел чего мы должны с ней решать вопрос поездки....я боюсь....очень боюсь...что что-то не дай опять же Бог не получится....прям нереально боюсь....потому что это реальный шанс....но при всей его реальности,он напрямую от нее щас зависит..потому что все уже сходится....и билеты дешевые я нашла....и гостиницу ей дешевую я тоже нашла....и вот что теперь...теперь все только от нее зависит.. еще надо что-то придумать на случай,если что-то не будет получаться....надо всегда иметь план Б....мне кстати в первую очередь необходимо его наконец-таки придумать..опять же...самым ненадежным способом все зависит от людей,а не от обстоятельств...которые,казалось бы,можно изменить или в крайнем случае просто пренебчь ими....


ладно....умоляю вас,держите за мня пальчики крестиками....потому что для меня это важно..ооочченнььь важно......все....всех целую в носик)паке-паке...


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку