-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


That's gooddd....really goodd...

Среда, 31 Октября 2007 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna feat Ne-Yo - "Hate That I Love U"
 (700x525, 77Kb)
Настроение сейчас - BuTToN In sTyLe....NoThInG eLsE...

Hallo!


Севодня был просто сумасшедший день)и хотя он еще не кончился,и лично я еще не знаю самого главного-того,ради чего севодня весь день ходила с скрещенными пальчиками....Но я хочу написать про то,что уже торжественно случилось или просто произошло...


1ое...в школе севодня полный пипец творился)Дело началось хотя бы с того,что я опять шла до школы пешком((если честно,то я уже конкретно зае**долбалась тоскать такую тяжеленную сумищу на такие длинные дистанции...я еще так спешила...потому что первый урок-химия....тут уже неподалеку от школы я поняла,что бежала напрасно...биолог предупреждал,что не придет...И ВОТ СПРАШИВАЕЦА,КАКОГО ЧЕРТА Я ТАК СПЕШИЛА???КОГДА Я МОГЛА ДОМА ПОСПАТЬ ЛИШНИЙ ЧАС....ну пипец...ладно,делать нечуво,уже вот дошла...ну как всегда...зашла,пока переоделась,то,се....тут узнаем на химии(пустой урок),что не будет и алгебры...а у нас их как раз-таки аш две штуки))))ппиппецц!!!парни как начали орать,скакать,обнимаца(слава богу до пацалуев не дошло!)))....ну в общем...второй урок-английский...просидели...ответили все...я получла 5...отлично..ушли...завтрак...и тут доолжны были быть две алгебры,но мы по ее отсутствию пошли на историю досматривать фильм про 2ую МИРОВУЮ ВОЙНУ.Два урока смотрели...наконец-таки досмотрели до конца...мы уже как пять уроков смотрим)))тут к нам подходят 11классники и оворят,что физики тоже не будет...мы как давай орать снова))))но следущий урок(4ый)-английский снова...там опять же,просидели..все сделали...ушли...кто-то ляпнул,что не будет географии..а она как раз-должна была быть 5ым уроком...потом 6ой-физика(которой не будет),после 7-мхк у немцев,испанцы на испанский...кароче я ршила забить на все..и пойти домой..оделась..а тут бац...ГЕОГРАФ ПО ЛЕСЕНКЕ НАВЕРХ К СЕБЕ В КЛАСС ИДЕТ.. я прокляла в ту минуту человека,который наврал про его болезнь!))но не суть...пошли на географию,отсидели отличненько урок...люблю я географа с его милыми темами,совершенно отсраненными обычно от темы,но безумно интересными)....итак...кончаеца 5ый урок...и тут все как заголдели..ХОТИМ ДОМОЙ!ПУСТИТЕ НАС!нкто никого не пускает....а попа в том,что директриса тоже заболела)))но из школы раньше времени никто не мог уйти..это был ее телефонный приказ)ну в итоге..разъяренный Влад захотел спрыгнуть из окна второго этажа,так как у нас на первом решетки)))ну он канешно не прыгнул))))но это надо было видеть,как он пытался))))


Кароче..в итоге....мы отсидели мхк раньше срока..и ушли домой....это был мегадень...просто полнейший замес урков...)))


кароче....2ое событие....я пришла домой...как всегда села за ноут..а чтомне еще остаеца делать?завтра опять будет замес...уроки- то с тем же смыслом..а учителя все болеют)ну вот...сижу я себе...сижу)и тут приходит мне на телефон смс....а время еще часов наверное эдак 6 с лишним....я подумала:"Это не Го!...потому что рано еще,обычно он мне в 10 с лишним сигнал дает)..."...открываю смс..и там:"ваш баланс близок к отключению услуг"....у меня пропал дар речи!!О КАКОМ БАЛАНСЕ БЛИЗКОМУ К ОТКЛЮЧЕНИЮ УСЛУГ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ,ЕСЛИ У МЕНЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НА 2 С ПОЛОВИНОЙ ШТУКИ????тут я скорее набираю *102#...и понимаю..............Ё МАЁ....ЕЁ БОЛЬШ НЕТ!!!!!ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕТ!!!!!У МЕНЯ НА СЧЕТУ 15 РУБЛЕЙ!!!!БОГ МОЙ...Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!!.....я набирала 3 раза,чтобы удостоверица в увиденном..все так....15 рублей на счету....НО КТО? КТО МОГ ПОЛОЖИТЬ МНЕ ЭТИ ДЕНЬГИ?для меня это до сих пор остаеца загадкой....надеюсь,я узнаю в скором времени такое....уж очень хотелось бы)


вот такие вот дела.....


ну а вапще...я с нетерпением жду смс от малыша своего.....как у него там?все ли получилось?..это ведь Чемпионат Мира как-никак,а не России....я волнуюсь..переживаю....просто  безумно!пальчики крестиками!!ГО,Я С ТОБОЙЙ!!МАЛЫШ!!!Я ВЕРЮ В ТЕБЯ,,,,И БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ....


Метки:  

СтЫсЛ   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:08 (ссылка)
могу согласится про твою фото она супер фигура клас
Ответить С цитатой В цитатник
Малыффечка   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:10 (ссылка)
СтЫсЛ, спасибочки,Ромка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку