-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


осень....

Среда, 03 Октября 2007 г. 16:25 + в цитатник
 (700x525, 116Kb)
В колонках играет - The PCD -"Stickwitu"
Настроение сейчас - Кнопаня почувствовала в душе осень....

Старушка-осень,хрустят листья под ногами,напоминая мне о том,что было,есть и будет между нами....


Я шла из школы через парк возле дома...и думала:"Боже,как мне это место знакомо....но когда я его знала,здесь было так солнечно и красиво...травка была зеленой и все кругом было таким живым..."


да,я действительно решила севодня пойти через парк...я не очень люблю осень,особенно если она сырая...но севодня все было иначе...на улице было вполне сухо,ветренно и облачно...дорога была совсем не извилистая....все времяч прямая...я шла по дорожке вдоль скамеек,замечая лишь листья под ногами...посмотрела вокруг...листья,как золотой ковер,покрыли всю землю....по дороге обращала все время внимание на мимо проходящих людей...эта грусть и усталость в глазах не только виделась,но и чувствовалась...посмотрела нанебо...солнышка нет...так захотелось закричать:"НУ где же ты?Как же Кнопаня без тебя??"...и тут,совсем правда немножко,но оно посветило на меня...моментально скрывшись...а я так и шла дальше вперед....волосы развевались на ветру..нет,севодня они не кудрявые...слегка вьюца на кончиках,а так...они такие же золотистые,как и все кругом...


пока шла,стало так грустно....я подумала,что все то расстояние,весь тот путь,который  я прохожу в эти осенние дни-это дорога в зиму....не знаю,в долгую или в коротку,но холодную и беспощадную зиму...от этого еще грустнее стало....Ведь Кнопаник так любит лето...как теерь мне жить без него??чем,как ни солнечным светом питаца теперь....??откуда брать тот самый...кнопочный  пазитивв???...


вот щас если получица,попрошу вафельку сходить со мной туда....в этот парк...посидеть немного на скамеечке..подумать о лете,о Го...о всем том теплом,любимом и милом мне...собрать кленовых листочков...таких красивых и аккуратненьких...никогда мне так хренова не было и пусто в душе от того,что кончилось лето....от того,что началась учеба,хотя та совсем не достает меня...никогда я не осознавала того,что ЭТОТ ГОРОД-МОСКВА..ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ТАК ГРУСТИТЬ И СКУЧАТЬ....никогда я не думала о том,как хочу в эту минуту в Питер...никогда не думала о том,что я постоянно об этом только и думаю теперь.............


вот уже через три дня я улечу отсюда....мне очень не хочеца,и я уже это говорила....но хоть капельку лета на конец я должна получить...жаль,что еГО со мной там не будет..но я обязательно поделюсь с ним этим хотя бы как-нить...мысленно,душевно,фотографии безусловно..и просто море любви...когда вернусь...мм...даже не наю...ну что уж точно и наверняка буду очень счастливая и нерально соскучившаяся по вам всем)....не наю,как насчет инета,но в этом отеле есть инет-кафе....и я буду появляца!хотя бы минут на 20-30....просто пордовать вас своим присутсвием и тем,что я еще жива)


ладно....если мы все же пойдем с Вафелькой гулять,напишу,как погуляли..а если нет...то больше не буду писать...но в юбом случае..чмок всех,лав я ол!)


Питер..мое сердце принадлежит тебе!)


Метки:  

ИзЯ__   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
почему жизнь,так несправедлива??почему между двумя людьми которые созданы друг для друга,должны стоять какие то преграды!?((
Ответить С цитатой В цитатник
Малыффечка   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:00 (ссылка)
ИзЯ__, ничуво малышка...мы докажем,что это не имеет ни малейшего знаечения!!!)у любви нет преград!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
ИзЯ__   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Малыффечка, Макс сделал преграду,сам построил....(
Ответить С цитатой В цитатник
Малыффечка   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
ИзЯ__, малыш...это временно..вот увидишь и еще вспомнишь обязательно мои слова эти...я верю!!!верю,что все еще поменяеца..и вы снова будете рядом...вместе!!!
З.Ы:почитай первую или вторую страничку моего днева...как я там о Гошике писала..как мечтала...как парилась..и потом резко нажми на страничку пять..и почитай,что же стало все-таки)и я думаю,вера появица!хотя бы даже самая маленькая и ненадежная...в любом случае..я с тобой!...поскольку ятебя очень сильно понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ИзЯ__   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:45 (ссылка)
паисиб малыш!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку