-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


хихихи)))

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:18 + в цитатник
 (699x466, 65Kb) В колонках играет - Timbaland - "Oh Timbaland"
Настроение сейчас - хорошо мне вроде как..хотя днем меня нереально грузило...

На душе так тепло и хорошо........

Малыш,спасибо,что ты у меня есть....прости,что иногда я бываю черезчур навязчива..просто это  бешенное чувство,которое ты пробудил во мне годика три назад....оно не умолкает..и трудно его держать на замке!!!!)Я ТЕБЯ БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!!!

севодня весь вечер любовалась своим малышом....и смеялась с ним..и болтали о том,о сем..как же мне с ним круто!....все проблемы сразу отходят на задние планы...и я забываю обо всем..о времени,о делах..о всех вокруг!...лишь он...как и всегда собственно...!)

завтра начинаеца рабочая неделя....я пашу значит всю неделю..и в итоге уже в воскресение буду жарица на пляже с температурой от +33 на улице).....нада будет запастись чупа-чупсами....а то я в дороге без них умру....да и вапще....еще нада будет на неделе список моих личных вещей написать,которые возьму...это важно....

я буду так скучать...но я постараюсь выходить на связь!....вот я думаю...дадут ли мне разрешение на взятие с собой моего ноута...вапще-то я буду долго протестовать,если нет..но все-таки я обязана его взять!!!!!....во-первых,своих все фоточки буду каждый день сливать именно сюда..в свой ноут...а во-вторых,мне нужно будет сидеть в асе..и по вэбке сГо болтать я хочу...а без своего малыша-ноута я не смогу ентова сделать..ну или смогу..но с жесточайшими предварительными запарами...

на самом-то деле,я нереально не хочу куда-либо лететь в этой компании:мама,папа,сестра и я....это не отдых,а маразм...постоянные споры....меня бесит..едешь вроде отдыхать..а отдых првращаеца в первый же день в мучение....но я найду способ,чтоб избавица от всего этого...найду себе местечко и буду туда ходить каждый день...буду уходить днем..приходить ближе к вечеру...и по возможности сразу буду на связь выходить..

блин...вот прошли очередные выходные..я просто реально потеряла их..они прошли для меня даром....я сидела дома,либо тупо ходила кругами по улицам с Вафелькой(без намеков)...вот тока севодя,спасибо тете...ездила к ней и своему брату..щеночка смотрела....такой милашка)...а так...ничуво не делала....а уже в следущие выходные меня вапще тут не будет...и вот тогда-то вы и начнете во мне нуждаца все)...но я вернусь..обещаю!!!

я люблю всех...Го абажаю...живу для него....всем споки-ноки!



Sunny_Smiles   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
я за тебя рада! прелесть моя) скоко я тебя уже не видела,(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку