-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


все нейтрально....

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:42 + в цитатник
 (700x525, 159Kb)
В колонках играет - JT-"Futuresex/Lovesound"
Настроение сейчас - в ожидании....

Ммм....вроде прихожу в себя...хотя я и так была в себе...на самом деле как всегда..мысли,разговоры(но не со всеми канешна) и жизнь моя только для него....для Го...я правда не могу не признаца в том,что все что я бедлаю...в душе и в голове я посвящаю ему....всегда абсолютно думаю о нем....стараюсь делать для него какие-то вещи...не требую от него чего-то невозможного...мне достаточно только того,чтоб он был со мной...чтоб любил и я чувствовала его присутствие даже когда его нет рядом....когда он у себя там дома в Питере...воть...


с мамой особо не навожу контактов...не охота мне вапще пока с ней дел иметь каких-либо...


снова гуляла с Вафелькой..провели очередную отчетную фотосессию для моего малыша...мне так нравица делать енто для него...мне вапще нравица делать все,хотя бы на капельку связанное с ним!)ну и собственно енто не удивляет ,думаю, никого)опять гуляли...кушали чупа-чупсы..и просто смеялись....да...это моя жизнь...


из-за того,что у Го с инетом какая-то хрень,я теперь каждый вечер маюсь дурью,ожидая его тут..в асе....ббее..вот прям как и щас....жду..жду...жду...терпеливо жду...но если не придет,я очень огорчусь...а мне ентова очень не хочеца...не хочу пассивности..она бесит!!!!я ведь сам пазитиффффф)а без него сложно держать себя в форме)без Го в мысле...


ну ладно...буду я дальше тут сидеть..ждать..а сли придет..то я даже увижу его)по скайпу)жду уже нереально той минуты)


лав я  ол!!!!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку