-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


пипец....

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:27 + в цитатник
В колонках играет - Pink-"Dear Mr.President"
Настроение сейчас - я просто афигеваю...

Это наверно не только в моей жизни и жизни моих друзей..но и у большинства из вас такая ня творица последнее время....Что-то изменилось в этой жизни..и определенно не в лучшую сторону...Но я стараюсь до последнего держаца на пазитиве,который ищу уже даже довольно в примитивных вещах...в которых,казалось бы,не видела его никогда...Все вокруг ссоряца,болеют,ругаются,зляца друг на друга,ставят подножки(жизненно)...это отвратительно....


Так где же та гармония,с которой мы жили...практически все лето...??Я даже и представить толком не могла..да и щас не могу..что когда-то придеца довольно долго и без нее...а без нее любое время..даже минутка..секунда...это очень долго!!!


И вот япотихоньку начала понимать....МЫ....МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ РАЗОМ СПРАВИЦА С ЭТИМ МЕГАНЕСЧАСТИЕМ!!!!МЫ ДОЛЖНЫ ВЗЯТЬ И ПЛЮНУТЬ НА ПРОБЛЕМЫ!!!!ЗАБЫТЬ ВОВСЕ,ЧТО ЭТО СЛОВО ЗНАЧИТ!!!мы победим это!!...и все будет кул...вы просто вдумайтесь...каждый из нас всиляет этутупую мысль в свое подсознание..."..все плохо...как дальше жить..что делать"....не нужно так думать!!!!!попробовав один раз не думать об этом,вы будете делать это вновь и вновь!!!пазитифф!!!!он рулит этой жизнью и это по-любому!!!!!!!!!!!!попробуйте найти в каждом минусе свой плюс...ведь даже встарину люди продвигали такую тему...Добро побеждает Зло!!!!всегда!!!и это факт....за плохим последует хорошее...и даже если наоборот...то конца тут нет....есть только одно либо другое...


В общем так я могу еще долго описывать суть излагаемого мной...Но не в этом дело....просто прочитайте...и дайте мне знать своим комментом,что вас хоть как-то тронула эта запись....я буду вам весьма признательна....


Кнопка любит вас всех....очень....а некоторых прям нереально!!!!(я думаю,они поймут)...


Метки:  

_Элизабет_   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Да,ты права))) Я тоже всем так говорю,хотя и иногда сама так делаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку