-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


Осенние дни....

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:24 + в цитатник
 (699x466, 61Kb)
В колонках играет - Pink-"Dear Mr.President"
Настроение сейчас - грустно....на дворе ведь осень...

Боже..ни за что на свете не подумала бы,что буду плакаь только потому,что кончилось лето....это жутко...а сердце разрывается на части,когда я вижу,как листочки медленно падают на землю....такие сухие и желтые...радует только хорошая пока что погодка...последние лучи солнышкабалуют мое личико своим светом  теплом...пока еще можно погреться на нем..но ближе к середине сентября..нет..наверно в октябре уже особо не порадуешь глаз солнышком...мне так грустно...хотя казалось бы,каждый день Влад заставляет миня смеяца,как сумасшедшую..но в душе...все равно грустно Кнопке...нет никакого лета больше...и значит нет той веселой Кнопани...нет той яркой улыбки....блинн..вот щаспишу енто.. плакать охота...честно...а Го мне севодня написал...что ему грустно,из-за того,что он довольно долго не увидит свое солнышко...от этого мне еще грустнее стало..я сразу почувствовала себя виновной в этом.....но знаете...я все-таки хоть и буду безумно скучать...этот год мне и впрямь надо учица...сдать все экзамены...и все..и тогда опять начнеца та клевая летняя жизнь...просто надо пережить всю эту чепуху и тоску...надо показать,что ты сильнее всех этих скук и слез...я вот пока вроде держусь...хотя чувствую с каждым днем все больше и больше...чтохочу в тот самый город,где когда-то раз и навсегда осталось мое сердечко..Питер...если бы я только огла...я бы все отдала...лишь только бы приехать туда....Да..безусловно потому что тамГо..но еще...там столько пазитивных людей...всех так люблю...я без них вапще не могу представить себя,не то что свою жизнь в общем...


В школе как-то так...не охота мне там какие-либо свои эмоции и отношения к кому-либо выражать....не хочу вообще ничуво личного со школой...учеба и только...туда хожу учица..все равно тамнет того,чем я живу....и для меня щас школа..я бы сказала,как ссылка...и я буду...я буду учица....но только мне надо иметь какую-то цель...чтоб я не весь год тупо училсь не понятно ради чуво...я учусь для того,чтбы скорее кончился год этот...и началась весна..май...мой день рождения....потом уже не за горами лето....Гоша,Питер....вэйк....клуб...как я люблю все енто...и не смогу без ентова...а солнышко...зеленая травка...листочки на деревьях...боже..это все,будто бы мое...мне порой кажеца,что все енто то,из чуво я состою..потому как мои мысли только об этом...о самом лучшем,что есть в моей жизни...и ради ентова я живу..и мне стоит жить ради ентова....


ладно...что-то совсем мне грустно...пойду-ка я....всем паке...люблю вас...



_Элизабет_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Время быстро пролетит...вот увидишь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Малыффечка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
_Элизабет_, я тоже так думаю...спасибки за поддержку...чмаф...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку