-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


Все жутко..

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - Justin Timberlake-"What goes around-comes around"
Настроение сейчас - Ужасное..просто нереально ужасное...

Блин,никогда бы не подумала,что настроение у меня настолько изменчиво..Хотя здесь виноват просто случай..или я...Не наю..Я хочу как лучше,а получается как всегда.он ведь знает,что с кем бы я ни была,где бы не находилась,о чем бы не думала,все равно он есть всегда для меня.НО ЗАЧЕМ ЖЕ МЫ ВСЕ ПОРТИМ,ВЕДЬ ЭТО ВСЕ И БЕЗ ТОГО УЖАСНО...Я не наю,что мне делать...Канешно я пытаюсь,но не могу...может мне нужно больше времени,а я требую от него много за малое количество времени..Так нельзя...Мы должны стать хорошими друзьями...Но на самом деле мысль об этом очень уязвляет меня...Я ссорюсь с ним,злость от этова переходит в нереальную злость(сильнее той раз в сто) и я начинаю выливать грязь на вех,кого не лень...кто под руку попадется...Так нельзя,я ведь понимаю,но ничуво поделать не могу с собою...Ужас,что же я за чудовище...А ведь недавно мне было так хорошо...Мне кажется,я сама разожгла все это,а тебе пытаюсь выпутаться...Это как выплюнуть на тратуар жевачку и потом наступить в нее самой...Очень плохо все...Мне нада стать подобрее,поотзывчевее к людям...я опять не попрощалась с Мишей,хотя обещала,что больше никогда не уйду вот так вот проста...Ужас,он наверно обиделся...Но я и вправду не виновата,просто это папа...Завтра новый день-а значит новые ощущения..события...возможно и ссоры..а может и заключение мира...Я надеюсь,что завтра вдруг стану той малыффкой,что все любили...Я ведь не злая...не противная...не люблю ведь ссоры...Попрошу прощения у Гоши,Мишы и Насти...Да,точна...так и сделаю...Вот я тварь подлая..не жалею о сказаном толька что...пусть все прочитают и пймут...Но я обещаю всему миру,всей вселенной,всей галактике,что стану прежней...той,вашей...Я ОБЕЩАЮ...КЛЯНУСЬ...БЛИН..НЕ МОГУ...ПОЙДУ-КА,А ТО Я ЧТО-ТО ЗАПЛАКАЛА НА ОЩУЩЕНИЯХ...лучше уйти...а то мало ли...я ж ведь тупая,больная...Спокойной всем ночи...Люблю вас всех,никогда больше так не буду...правда-правда...


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку