-Метки

ever ever after.... gimme gimme more)) home sweet home... i hate.... i love u beyond the reason why... in god we trust... miss him so much... she said...no...happily never after... so...everything change.... В жизни абафаю питер!!!! белая полоса)))так внезапно))) бесит... важны только начало и конец... все в стайле... господи....хоть бы получилось... детка) ждите!!! живи жизнь ... жизнь хороша и снова лаафффффффффффффффф... кагда пьеш неспеша))) как в книге как всегда ваша.... как и обещала... как только приеду кого я знаю)) которые останутся с соревнований.. крутые парни те лю...... любите.... люблю... любофф музыка найдит и прочтите текст до конца!!! напишу...илии на следущий день... не оглядываясь назад... питер рууууууулллииттт!!! посмотрите обязательно!!! потихонечку восстанавливаю обычный образ жизни... смотрите на мир через розовые очки))) усталость убивает........... уууиииии.....пазиттиииффф... чмаф вас всех.... чмафф всехх)))посетителей))) это все только литоргический сон)) я изменилась я исправлюсь... я найду в себе сил...и переживу все плохое...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 701


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 06:58 + в цитатник
В колонках играет - 2Pac feat Eltin John-"Getto Gospel"
Настроение сейчас - Все еще впереди...

Прифетик,дневничок и все,кто с удовольствием или без него,но читают тебя...Никак не могла заполнить тебя впрошедшие два дня из-за папы и самочувствия....Прости,я исправлюсь...За два дня ничуво со мной не произошло.Вчера ,к примеру,был день св.Валентина....Я поздравила тех,кого очень хотелось...Гоша меня тоже судя по всему поздравил,т.к. ссылка на открытку приффла,но не открылвалась..Но я не огорчаюсь,главное,что он помнил!!!И я про него тоже помнила...Сережу я поздравил очень красиво...Не знаю,ответил он или нет...Позднее напишу....А так,мне больше и не надо было...Я теперь все время думаю о Гоше и Сереже...Сегодня ночь подарила мне сон,с участием и того,и другого...Я была рада,что хоть во сне мы были близки...                              Вот щас сижу,завтракаю....Через примерно часик,полтора мы с Юной,Маришей,Мишей,Павликом и со мной(простите если кого не упомянула) едем на олимпиаду по английскому в Логос....Так не хочется,но я чувствую долг перед учителем,с которым у меня пять наконец-таки по английскому....Ладна мне,зато какие приимущества...Пропустим целый день,а севодня и алгебра,и геометрия,и немецкий....Фууу...Но все путем...Я,как обычно,поглумлюсь надо всеми и спокойно уеду домой...Хи хи...Воть так...А еще севодня день Рождения моей подруженьки Вафельки(Яны)...Я очень рада,что она родилась...Скоро День Рождения моего Гошули,я это прелестно помню,и уже готовлю речь...Хи хи...Какую там речь,просто поздравлю,он будет уверен,что от всего сердца...Ну ладушки,побежала собираться..Всех чмафф..Нежно...


Метки:  

ВиЯ   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
я читаю с удовольствием, и все время удивляюсь чо ты пишешь такие длинный посты...думаю что у тя все будет хорошо и ты наконец разберешься в себе.и что тя нет в аси?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку