-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сёмга_и_сыр

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Lovely_Candy The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 34
Комментариев: 194
Написано: 391


19

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Lumen
Настроение сейчас - Файн хули

Сегодня бухали в школе водкой...
Бу-га-га-га-га...
Ну разве вам не смешно? Такая фраза... Бу-га-га-га-га=)))))))))))

Сегодня днюха Zooom'а =)))))))) Это парень такой. Очень кстати хороший человечек. Чем-то он мне нравится, близок по духу.
Ну так вот, в честь этого мы выжрали два балона перед школой, хряпнули водяры в школе и ещё после добавили=))))))))

Вот такие пироги.

А мой молодой человек - МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя это аксиома=)

Уже издеваюсь над ним по злому. Сегодня хныкала что у меня животик болит, он спросил что такое... Мой ответ: "Глисты, блять". Потом ещё что-то долго ему парила про опарышей. Бу-га-га-га=)))))))))))))))))))))))

Ну что с него взять если он мудак?
У меня же недавно поменялось к нему отношение, начила его вроде считать нормальным... и даже почти человеком... Но он просто МУДАК!!!!!
Не буду объяснять почему, это слишком сложно, но он тупо это каждый раз доказывает...
Мудак.

Мудак.

Мудак.

Других слов неть, эмоции переполняют. Вот.


Ыыыыы... У Сёмги болит животик...


А это моя бывшая учительница по инглишу и моя одноклассница:

 (700x560, 28Kb)

Semi_Charmed_Girl   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:23 (ссылка)
Фотка креативная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сёмга_и_сыр   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:11 (ссылка)
Semi_Charmed_Girl, Аха, и вот с ЭТИМ я сидела на географии
Ответить С цитатой В цитатник
убирайтесь   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
даже не знаю, кто красивее))
Ответить С цитатой В цитатник
Сёмга_и_сыр   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
ПАдоНКа_С4, Обе симпотяжки=)
Ответить С цитатой В цитатник
_gapa_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
Сёмга_и_сыр, тваааааааааююююююююююю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку