-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заинька_Ульяночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 49
Комментариев: 97
Написано: 193


Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - Токио хотел

И вот я сного здесь!=)Ну как вы?Пчёлочки мои лаффные?Я вот хорошо!Мы с Хоупом встречаемся!А про то что он сотанист мне сказали не правду!Ура!Я его обажаю!Антон,ай лав ю!Мы даже хотим..ну как это сказать..короче мы готовы провести вместе ночь..Я так волнуюсь!Какой бельё мне одеть?Что делать?Вдруг ему я не понравлюсь?Ой,лаффные плёлки подскажите пожалуйста!!!)

 (171x178, 51Kb)

Гламур_-_это_Я   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:43 (ссылка)
а не рано ли в 14лет????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку