-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лусиана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Психология_успеха Stars_Center Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 645
Написано: 1886


2 in 1

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:33 + в цитатник
В колонках играет - Эдита Гурник_ Дотык
 (440x587, 80Kb)
Настроение сейчас - Сонное, но весёлое

Все выходные дни я провела на кастингах...

Суббота: Утром очень не хотелось вставать, ехать регистрироваться к 11! Но чашка кофе и шоколад сделали своё дело и в 11.15 я была на месте. В списке я 37... Нашла всех своих... Шоу называлось "Крутые ребята" на канале СТВ... Я изначально знала, что это коммерческий проект и без n-ной суммы или связей туда не пройти, даже встретила парня, который уже изначально знал, что пройдёт... Простояла я часов так 5, до того как меня вызвали. Познакомилась с ведущим этой программы Ильёй Митько(солистом Леприконсов). А так же с Алесем Мухиным(знатоком Что?Где? Когда?), они такие прикольные:) В отличие от Иры Дорофеевой, которая во всех смыслах душила всех солисток поголовно и я была не исключением... Меня спасла только басня! Я рассказала её очень эмоционально и всем запомнилась!!!:))) А самое главное, что я впервые в жизни не боялась снимающей меня камеры:)))


Воскресение: Не менее горячий денёк, правда кастинг международного проекта начинался в час, т.е. я смогла выспаться!:) На сей раз всё происходило в ГЦК... Было классно и весело, а главное вокалисты все как на подбор, все голосистые, все разные, даже председатель жюри сказал, что за 10 месяцев провёл кучу кастингов, но наш город - город Гомель он явно не забудет. Я выходила с песней Теоны Дольниковой " Все пути ангелов " и ему понравилось моё исполнение... Попросил спеть ещё что-нибудь лирическое.. предложил песню Орбакайте " Городок " я спела обычно, потом на субтоне... Я была так довольна своим выходом, честно говоря не ожидала:)После я сразу ушла: у меня были занятия... А после Диана позвонила и сказала, что я зря ушла, у меня были все шансы пройти на этот конкурс... Но я ведь не за этим шла - я шла для других целей... Так что выходные прошли насыщенно и весело!!!
Рубрики:  ---Личная жизнь---
---Конкурсы, фэсты, кастинги---

Понравилось: 33 пользователям

emerald11   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:40 (ссылка)
Ну ты молодец,смелая,да и талантище)
Ответить С цитатой В цитатник
absyrd   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:44 (ссылка)
Молодчинка ты супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:11 (ссылка)
emerald11, Спасиб:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Лусиана, респект
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SMAILE91   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
супер так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:29 (ссылка)
SMAILE91, Держу-держу:))) Воть недавно вернулась с Украины с фэста, напишу об этом чуть позже в дневе:))
 (200x183, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_of_the_World   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
молодец звезда )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilo_Honeymann   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 03:47 (ссылка)
Лусиана, где послухать-то можно запись, как ты поёшь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Prince_of_the_World, зачем так пафосно... звездой себя не считаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:40 (ссылка)
Lilo_Honeymann, думаю, в декабре что-нить новенькое выложу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilo_Honeymann   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 02:25 (ссылка)
Давай, жду, но я и старенького не слышала! У мя раньше был хреновый интернет, не могла толком ничё послушать (
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:23 (ссылка)
Lilo_Honeymann, Выложу только чуть позже... и-нет галимый, 2 раза пробовала выложить песни - комп виснет:( Думаю в декабре (в начале) поменяю комп и выложу свои песенки:)
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
В 2008 году желаю тебе 12 месяцев без болезней, 53 недели всего хорошего, 365 дня счастья, 8760 часов успеха, 525600 минут любви и 31536000 секунд приятных моментов!
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
ТуманныеНочи, спасибо солнце!Редко бываю в дневе, приятно. Я тебя тоже поздравляю!
 (699x476, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dark_Angel-A   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 05:24 (ссылка)
Афигеть)Скоро буишь звездой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ля-Ля_Блонд   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 10:39 (ссылка)
Дам,весело))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 09:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 07:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
fevralskij   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 16:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 12:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 00:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку