-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голый_Джо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BoniQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 200
Комментариев: 575
Написано: 1145


Без заголовка

Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:52 + в цитатник
"Мужчины, которые относятся к женщинам с наибольшим уважением, редко пользуются у них наибольшим успехом" (с) Джозеф Аддисон.

T_w_e_e_t_y   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 03:21 (ссылка)
это правда...
последней скатиной тоже не надо быть))) но когда внимания от мужчины слишком много и часто это бесит
Ответить С цитатой В цитатник
Голый_Джо   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:44 (ссылка)
Ага.. ещё есть поговорка " Бьёт , значит любит " , что это за хуйня?? *извеняюсь*
Разделение полов это всё здорово конечно.. но все мы люди .. равноправные..
Почему девушки , которые хотят приятных слов.. цветов , подарков.. бросают тех , кто может им всё это дать? смысла не вижу вообще ни капли =/ Хочешь чтоб к тебе отнасились как к дерьму? на здоровье.. найдёшь алкоша.. и будет он тебя пи%?";ть кадный день. Вообщем я в непонятках.
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Shantal   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:36 (ссылка)
потому что тот кто якобы может это дать,даёт только после того,как его бросают =\
и девушек эти слова и поступки приводят в шок,так как они не ожидали от своих бывших таких приятных слов и поступков в свой адрес
Ответить С цитатой В цитатник
T_w_e_e_t_y   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 02:48 (ссылка)
Вовка, жизнь очень не справедлива. просто смерись с этим(
Ответить С цитатой В цитатник
Голый_Джо   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:38 (ссылка)
А что надо ждать от бывших?? Приятнейшие слова мата , ноты ненавести? Жаль что не ждали..
А мириться с этим.. пока нет ни малейшего желания.. Я знаю , что есть человек , который поймёт меня и будет ценить за это. но мы ещё наверно не знакомы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Shantal   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 23:50 (ссылка)
если ты будешь говорить своей девушке(пока вы встречаетесь) что тебе не нравится её внешность,что ей нужно похудеть,что она тупа и так далее,знаешь,их у тебя не много будет
особенно после того,как ты сделаешь татуировку с моим именем
если ты её,не дай Бог,сделаешь,конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Голый_Джо   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 23:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Lulu_Shantal

Маш , не забывай пожалуйста о том , что я самый редкостный мудак на этой планете.. Что я тебя никогда не любил , трахал тебя и вообще мне было похуй на всё это.. Ты же так считаешь , пускай так в твоей голове оно и будет , меня ты не слушаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Shantal   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 01:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Голый_Джо

мм
интересно,почему я узнала о том,что худеть мне особо то и не надо и чтотебе,как оказалось нравятся татуировки только после того,как мы расстались?
при том,что ты был перекрасно осведомлён о том,что это два моих самых больших комплекса?
Ответить С цитатой В цитатник
Голый_Джо   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 14:07 (ссылка)
Про лишний вес даже говорить ничего не буду.. если у тебя в памяти откладывались только обидные слова , то это не мои проблемы.. А татуировки это твой комплекс? Ты меня не слушала , вот в чём заключалась вся проблема..
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Shantal   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Голый_Джо

конечно ты же хотел чтобы я ничего не делала
тебе же сюрприз не понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Голый_Джо   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 19:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Lulu_Shantal

мде..... Сюрприз.. и?
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Shantal   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Голый_Джо

ничего =\
это бесполезно
Ответить С цитатой В цитатник
Голый_Джо   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Lulu_Shantal

Я тоже так думаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку