-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_в_яблоках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt ноты_души atelier_du_design PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 283
Комментариев: 603
Написано: 1834


зимнее. хочется тепла.

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - ночь
0_4b986_fd3dc588_L (500x410, 70 Kb)

Настроение сейчас - замечательно

 Мигнул огонек сигареты

В ночной ледяной тишине, 

За окном, пеленою одетый,

Мой город в глаза смотрит мне.

 

И где-то в его переулках

Ты ходишь, закутав нос в шарф,

И слышно, как быстро и гулко

Бьет сердце, до звона в ушах.

 

Ты ищешь кого-то, я знаю,

И долго не можешь найти, 

А я все о чем-то мечтаю,

Душа мне твердит "подожди".

 

Мигнет огонек сигареты,

Наш город проснется от сна,

И для двух человек несогретых

Внезапно наступит Весна.

 

 

 

 

Рубрики:  мысль подкралась незаметно
записки на манжетах


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

grem_i   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 14:08 (ссылка)
Какть..как красиво. мне очень нравится.)
умничка..
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_в_яблоках   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 16:51 (ссылка)
я.... случайно)))))) merci)))
Ответить С цитатой В цитатник
MerlinLostSoul   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 15:44 (ссылка)
Как всегда великолепно. Спасибо, очень вовремя подставленная подпорка под рушащиеся места. =*
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_в_яблоках   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 16:16 (ссылка)
если это хоть чем-то кому-то может помочь, то вот оно-счастье))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Судь   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:12 (ссылка)
обожаю твои стихи)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_в_яблоках   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 00:55 (ссылка)
мне так приятно)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_в_яблоках   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:14 (ссылка)
только что поняла, что это для меня теперь значит......
Ответить С цитатой В цитатник
MerlinLostSoul   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 00:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошка_в_яблоках

Это же прекрасно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку