-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Creative_Factory SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 82
Комментариев: 27
Написано: 438


Стих...

Вторник, 14 Августа 2007 г. 01:06 + в цитатник
вот нарыла где то стих))))


я полюбила бы весь мир...но меня не поняли...
И тогда я решила-я буду куклой
Немного застенчивой,чуточку глупой
Пластмассой холодной,не чувствовав боли
И быть безразличной ко всем,словно море!
Забыв,что такое разлука
Я буду БАРБИ,стервой и сукой!
Точно такой,как фольга фоколада
Ты видишь лишь то,что хочешь - так надо,
Но ночные слова ты забудешь на утро
Забуду и я, потому что я-КУКЛА.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку