-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лулусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Creative_Factory SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 82
Комментариев: 27
Написано: 438


Ратик

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:18 + в цитатник
Тока что пришла со школы у нас была конференция, которая проходит два раза в год. Так вот я там была сёня и у нас там один парень расказывал реферат на тему "Памяти Ратмира Шишкова". я когда это увидела в програмке я была поражена что кто то смог это сделать я даже предполагать не могла! когда дошла его очередь выступать я слушала вспомния тот день, мне вспомнилось всё когда он был на фабрика когда он выступал и т.д. и пока он всё рассказывал звучали две потрясающие песни "Плачут небеса" и последняя и любимая песня Ратика "Мой путь" я когда слушала "Плачут небеса" сидела и почти плакала, но сдержалась, а вот когда я услышала песню "Мой путь" я уже не сдержалась и заплакала!!! в его презентации были замечательные и весёлые фотографии)))! так вот хочу выразить этому прерасному парню огромный RESPECT что он смог об этом рассказать! После его реферата мы встали и почтили его память минутой молчания...
Помнили, помним и будем помнить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку