-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнеизвергающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 23
Комментариев: 16
Написано: 58


странности!!

Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:14 + в цитатник
В колонках играет - мультик))))))
Настроение сейчас - норма

Странно, иногда бывает, что ты как будто смотришь на себя со стороны, видишь все окружающее тебя другими глазами, все, что казалось вроде нормальным, может красивым,интересным и цивилизованным, наводит дикий ужас!
Кошмар! Ты идешь по улице, тебе в лицо дует теплый ветер, и такое чувство, что ты вообще не от мира сего! Смотришь на прохожих, видишь многих знакомых, но при этом они все тебе кажутся такими чужими!!
Такое странное ощущение на душе, которое не описать словами, я даже сама не до конца понимаю, я вообще это чувство не могу описать!!!!(((((((

-perfidious-   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:34 (ссылка)
Со мной тоже такое бывает... Очень знакомо.... Мне это сотояние очень нравиЦа... Не знаю, почему.... Просто нравиЦа....
Ответить С цитатой В цитатник
Огнеизвергающая   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:18 (ссылка)
мне тоже нравится, но иногда просто не все адекватно воспринимаешь и вообще понимаешь!!))))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Огнеизвергающая   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:24 (ссылка)
мне тоже нравится, но иногда просто не все адекватно воспринимаешь и вообще понимаешь!!))))))...
Ответить С цитатой В цитатник
-perfidious-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:11 (ссылка)
Огнеизвергающая,
ты права! Но мне даже нравиЦа иногда неадекватно понимать всё....
Ответить С цитатой В цитатник
Огнеизвергающая   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
ХЕЕЕ, это точно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку