-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ХолоднаЯ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 2
Комментариев: 57
Написано: 157


...зачем люди ведут дневники?...

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 11:20 + в цитатник

 (200x150, 907Kb)

...зачем ты ведёшь дневник?...

...чтобы писать накопившуюся правду....дешёвую боль...до тебе реально никому нет дела...ты можешь писать здесь искренно...но лишь единицы поймут и прочтут...все знают тебя лишь из сети...ник...скопище букв....это ты...ты вирус...ты заполняешь собой интернет...а зачем?...тут почти не осталось чувств...тем более человеческих....зачем это всё?...слишком много боли было в том дневнике...слишком многие посмеялись над ней...слишком многие....и .О.Н. тоже...смеялся...

...а зачем мы пишем всё это?...чтобы потом кто-то узнал твои слабые места?использовал это против тебя?...а может ты сам потом используешь свои знания?...я не знаю...

...этот дневник я создала просто так...чтобы читать важных мне людей...пора покончить с этим замкнутым кругом ада..пора покончить..

P.S. ....и высохли слёзы...а помнишь,как было?....

 

                      (500x375, 47Kb)


Понравилось: 2 пользователям

alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:17 (ссылка)
.... Помню..........
Ответить С цитатой В цитатник
-ХолоднаЯ-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:53 (ссылка)
Linda_17,а кроме тебя больше никто и не нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 17:00 (ссылка)
-ХолоднаЯ-, .... Я в полной расстрянности.. впоследние время..что-то тебе сказать сложно... пропасть.... меня ..тебя от тебя отбрасывает.. тебя от меня отбрасывает..л..л..ю..б..л..ю...
Ответить С цитатой В цитатник
Bruma_lijera   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:57 (ссылка)
я тоже помню...(((
Ответить С цитатой В цитатник
-ХолоднаЯ-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Bruma_lijera, а зачем ты ведёшь дневник,милая?...
Ответить С цитатой В цитатник
-ХолоднаЯ-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:17 (ссылка)
Linda_17, просто...человечек..которого ты любишь..Прах Иллюзий..она...она знает тебя..и сказала..что я копирую тебя...к.о.п.и.р.у.ю...я иду чётко за тобой...ей это не нравится..может не я ей не нравлюсь..а именно Я рядом с Тобой...я не знаю...я отдалилась немножечко..лишь для того...чтобы твои отношения с ней в реальной жизни не испортились...а я пока побуду вирусом в сети..незаметным и не приносящим боли...
 (300x252, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:22 (ссылка)
-ХолоднаЯ-, Мы не виделись не разу...Она пишет в своём дневнике... то, что возможно я её ненавижу..и.т.д. это инэт доверять нельзя..Насть, у тебя столько реальных подруг....
И я так же стою в стороне....
О любви больше ничего писать не буду....
реально устала.....
всем что-то доказывать.. кто я ?.. пустота...
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:26 (ссылка)
Linda_17, у меня всего одна подруга в реале..ты не должна ничего говорить..когда не хочешь...я не влияю на твой реал...а ты влияешь..но мне это даже нравится....если бы не сеть..не встретила бы тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:31 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, .... а у меня в реале... стены.... птицы..небо облака... и семья..... Все ..все лишь буквы в сети..........
И чувство вины меня не отпускает.. я топлю тебя............. собственными руками.......
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Linda_17, ты ни в чём не виновата.я сама нашла тебя.разве Арм не подруга в реале?
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:35 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, странно.. вы не узнаёте человека по почерку.... один и тот же человек...в сети.....
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:38 (ссылка)
Linda_17, я знаю что это один и тот же человек.но она лишь в сети?*я прсото назвала разными именами.*
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:40 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, .... Я же ответила.. что мы не разу в жизни не видели друг друга...
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:41 (ссылка)
Linda_17, так странно...а кто же..кто же вытаскивал тебя гулять?..разве не она?..я..я думала ,что вы почти как сёстры..и что для тебя она реальна((я не знала((
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:46 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, Мы до сих пор не встретились... если я гуляю.. то одна... Наша встреча отклыдывается каждый день.... как сёстры... посмотри на нас.... мы похожи в чём-то.. мы не верим друг другу..только себе... хотя любим друг друга..... Так, же,как любишь своих Пч...
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Linda_17, сначала написала длинный овтет..а потмо...а потом стёрла..и нечего сказать..
 (150x150, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:50 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, ..так же нет ответа...
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:50 (ссылка)
Linda_17, неужели ни одного реального человека кроме семьи?..
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:54 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, переезд из города в город.. из дома в дом... кто может быть.. кто?... мои мысли.. брат..сестра... книги.... карандаши..дневники...
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Linda_17, и рома..
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:01 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, этот человек живёт в другой стране.
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:02 (ссылка)
Linda_17, господи...я не думала..что всё так ужасно..
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:04 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, это не ужасно... я привыкла..хотя у людей из сети в голове не укладывает . как это одиночество.... Лишь мама видет.. это..ежедневно...=)
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:07 (ссылка)
Linda_17, ужос..а как вы с НИМ познакомились?..
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, на форуме палаты №6.... сайт..суицидников..... я там сплошным негативом была... с многими ругалась.... он стал мне писать.. в личку... я лишь через месяц поняла, что пишет мне один человек кроме, тех, с кем я общаюсь постоянно... по аватару поняла... потом там был такой раздел *фотогаллерея* и . чтобы туда зайти нужно было выложить своё фото. админ выложил мою... После этого он стал мне писать на ящик.. спросил про любовь.. любила ли я... А у меня была душевная травма.... я впервые солгала сказала нет....
стали переписываться.. и это с Любовью Линда... меня погубило... показалось..что люблю.... но люблю.. как друга.... а он в меня влюбился.. вот так мы1 год и 3 месяца... буквами.. и 2 встречи в реальности он приезжал.. на 3 дня и на 6..........
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Linda_17, так мало...я думала..вы так близко..
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:24 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, ..Далеко.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Linda_17, знаешь..как у тебя сердце ещё не сгнило от всего этого?..
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:26 (ссылка)
-СлЕзИнКа-, не поняла.. прости..
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа-   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:29 (ссылка)
Linda_17, ты продолжаешь любить мир..писать искренние письма..ты ...т даришь улыбки..становишься лучом света..в таком одиночестве я бы выпрыгнула из окна...да что я такое говорю...ведь ты сильная..родная...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку